план мероприятий по формированию позитивного отношения к процедурам

План мероприятий («дорожная карта») по повышению объективности
оценивания образовательных результатов на 2024 - 2025 учебный год
№

Направления деятельности,
Сроки
Ответственный
мероприятия
исполнения
1. Изучение методологии проведения и результатов комплексного
анализа результатов процедур оценки качества образования
1.1 Изучение анализа результатов
Август
Администрация
процедур оценки качества
школы
образования (ВПР) в школе и
результатов ГИА-2024
1.2 Составление списка учителейпредметников, находящихся в
зоне риска по обеспечению
объективности оценки качества
образования
1.3 Изучение федерального и
регионального планов
повышения объективности
образовательных результатов
обучающихся
2. Мониторинг качества образования учащихся
2.1 Анализ качества успеваемости
Август
Заместитель
по итогам 2023-2024 учебного
директора по
года
УМР
2.2 Анализ результатов ВПР
Август
Заместитель
директора по
УМР
2.3 Анализ результатов ГИА-2024
Август
Заместитель
директора по
УМР
2.4 Проведение мониторинга
По графику
Заместитель
качества образования учащихся
директора по
с анализом промежуточных
УМР
результатов

3. Профилактическая работа с педагогами, направленная на получение
объективного результата ВПР
3.1 Посещение уроков по
В течение
Администрация
предметам в течение 2024-2025 учебного года
школы
уч. года
3.2 Заполнение диагностических
Август
Заместитель
карт «Затруднения педагогов»
директора по
УМР
3.3 Составление индивидуальных
Август Заместитель
маршрутов по преодолению
сентябрь
директора по
затруднений педагогов
УМР
4. Работа с учителями по повышению объективности оценивания
образовательных результатов
4.1 Обеспечение выполнения ФГОС В течение
Учителяв полном объеме каждым
учебного года
предметники
педагогом
4.2 Изучение нормативной
Август Заместитель
документации по исследованию сентябрь
директора по
качества образования в рамках
УМР
ВПР
4.3 Своевременное проведение
систематически Учителякоррекции знаний
предметники
слабоуспевающих и учащихся,
пропустивших занятия по
болезни и с неуспевающими
4.4 Работа педагогов над
В течение
Зам. директора
повышением
учебного года
по УВР и
профессионального мастерства
учителячерез самообразование, КПК,
предметники
взаимопосещение уроков
4.5 Изучение нормативной
В течение
Директор,
документации по проведению
учебного года
заместитель
ГИА в 9 и 11 классах (итоговое
директора по
собеседование, итоговое
УМР, учителясочинение, ОГЭ, ЕГЭ)
предметники
4.6 Проведение репетиционных
В течение
Директор,
тестирований в 9 и 11 классах
учебного года
заместитель
директора по
УМР, учителяпредметники
4.7 Участие учителей-предметников В течение
Заместитель
в вебинарах и семинарах по
учебного года
директора по
итогам ЕГЭ и ОГЭ (разбор
УМР, учителяпредметники

4.8

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

6.1

6.2

6.3

типичных ошибок обучающихся
на ГИА-2024)
Участие в предметных
В течение
олимпиадах, в т.ч. во ВсОШ, с
учебного года
целью повышения мотивации
учащихся к изучению предмета
5. Работа с учащимися
Ознакомление с Порядком
Ноябрь, январь,
проведения ГИА в 9 и 11
февраль
классах (итоговое
собеседование, итоговое
сочинение, ОГЭ, ЕГЭ)
Мониторинг условий
Сентябрь
организации и ресурсного
обеспечения образовательного
процесса
Групповые и индивидуальные
В течение
консультации для учащихся
учебного года
(слабоуспевающих,
пропустивших занятия по
болезни)
Индивидуальные беседы с
В течение
учащимися по результатам
учебного года
мониторинга успеваемости и
посещаемости
Работа с одаренными
В течение
учащимися
учебного года

Заместитель
директора по
УМР, учителяпредметники
Заместитель
директора по
УМР
Администрация
школы
Учителя предметники

Администрация
школы,
классные
руководители
Заместитель
директора по
УМР, учителяпредметники
6. Работа с учителями-предметниками с необъективными
результатами
Определение списка педагогов, Ноябрь, май
Заместитель
которые показывают
директора по
необъективные результаты
УМР
Разработка КИМ в формате ВПР В течение
Учителяи внесение изменений в
учебного года
предметники
критерии оценивания работ в
соответствии с изученным
материалом в конце каждого
триместра
Проведение промежуточной
Декабрь, май
Заместитель
аттестации.
директора по

УМР, учителяпредметники
По итогам работ Заместитель
в течение
директора по
учебного года
УМР

Анализ соответствия оценки за
триместр (полугодие) и оценки
за промежуточную аттестацию,
ВПР, срезовую контрольную
работу.
7. Меры по повышению компетентности администрации школы и
педагогических кадров по вопросам оценивания образовательных
результатов учащихся
7.1 Участие в семинарах,
В течение
Администрация
вебинарах, КПК по вопросам
учебного года
школы
анализа и использования
результатов оценки качества
образования и обеспечения
объективности проведения ВПР
7.2 Обсуждение методологии
В течение
Заместитель
проведения комплексного
учебного года
директора по
анализа результатов процедур
УМР
оценки качества образования и
ГИА на педагогических советах.
8. Организационная работа, направленная на обеспечение
объективности процедуры проведения ВПР
8.1 Определение списка
Сентябрь, март Заместитель
общественных наблюдателей, из
директора по
числа родителей детей, не
УМР
участвующих в ВПР.
8.2 Обеспечение мер, направленные Сентябрь, март Заместитель
на повышение объективности
директора по
проверки ВПР, педагогамиУМР
предметниками, участвующим в
экспертизе ВПР
9. Работа по обеспечению объективности результатов при организации
процедуры проведения ВПР
9.1 Изучение инструкций и порядка Сентябрь, март Заместитель
проведения ВПР
директора по
УМР
9.2 Информирование родителей о
Сентябрь, март Заместитель
процедуре
директора по
УМР
9.3 Обеспечение
Сентябрь, март Заместитель
конфиденциальности КИМ от
директора по
момента получения материалов
УМР
6.4

в школе до окончания
выполнения работ
9.4 Обеспечение порядка в
Сентябрьаудиториях в ходе выполнения
октябрь, мартВПР
май
9.5 Присутствие в каждом классе
Март-май
общественных наблюдателей.
Заполнение Акта общественного
наблюдения на этапе
проведения и проверки ВПР .
9.6 Проверка работ ВПР школьной Сентябрькомиссией с присутствием
октябрь, мартобщественного наблюдателя.
май
10. Работа с родителями
10.1 Проведение родительских
Ноябрь, январь,
собраний для изучения
февраль
нормативно-правовой
документации по процедуре
проведения ГИА
10.2 Организация индивидуальных
В течение
собеседований с родителями о
учебного года
ходе подготовки к ГИА

Заместитель
директора по
УМР
Заместитель
директора по
УМР
Заместитель
директора по
УМР
Заместитель
директора по
УМР

Классные
руководители,
учителяпредметники
10.3 Работа с родителями учащихся
В течение
Администрация
группы риска
учебного года
школы,
классные
руководители
10.4 Проведение индивидуальных
В течение
Администрация
собеседований с родителями по учебного года
школы,
психологической подготовке
классные
выпускников к ГИА
руководители
11. Формирование у участников образовательных отношений
позитивного отношения к объективной оценке образовательных
результатов
11.1 Организация и проведение
В течение
Заместитель
разъяснительной работы с
учебного года
директора по
педагогами школы по вопросам
УМР
повышения объективности
оценки образовательных
результатов и реализации
вышеперечисленных мер.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».