самообследование

Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе.
Наименование
Функции
органа
Действует от имени Школы, представляет ее интересы во
Директор
всех российских и зарубежных организациях,
государственных органах и
органах местного
самоуправления;
заключает договоры, в том числе трудовые,
выдает доверенности;
открывает в соответствии с настоящим Уставом в
кредитных учреждениях и органах казначейства в
установленном порядке счета; пользуется правом
распоряжения имуществом и средствами Школы в
пределах,
установленных
действующим
законодательством и настоящим Уставом;
издает приказы, обязательные для всех работников
и обучающихся Школы;
формирует и утверждает структуру управления
деятельностью Школы, штатное расписание, графики и
расписания занятий по согласованию с Учредителем;
утверждает
должностные
инструкции,
инструкции по технике безопасности;
распределят учебную нагрузку, устанавливает
заработную плату работников Школы, в том числе
стимулирующие и компенсационные выплаты, согласно
положению о системе оплаты труда, надбавки и доплаты
к должностным окладам в соответствии с действующим
законодательством.
Педагогический обсуждает и производит выбор различных вариантов
содержания образования, форм, методов обучения и
совет
воспитания;
организует работу по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих
инициатив;

Общее собрание
работников

принимает решение о формах проведения в
данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе обучающегося в
следующий класс, об условном переводе обучающегося
в следующий класс, а также по усмотрению родителей
(законных
представителей)
обучающегося
об
оставлении его на повторное обучение в том же классе;
принимает годовой календарный учебный график.
обсуждает и принимает коллективный договор, правила
внутреннего трудового распорядка и другие локальные
нормативные акты.

III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях», основными образовательными программами по уровням
образования, включая учебные планы, календарные учебные графики,
расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный
срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов –
на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы
среднего общего образования (реализация ФГОС СОО). Обучающиеся 11-х
классов в 2020/21 учебном году завершили обучение по основной
общеобразовательной программе среднего общего образования по ФКГОС
ОО.
 Форма обучения: очная.
 Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество Продолжительность
смен
урока (мин)

Количество
Количество
учебных
учебных
дней
в недель
в
неделю
году

1

1

Ступенчатый режим:

5

33

– 40 минут (январь – май)
45
6

34

– 35 минут (сентябрь –
декабрь);

2–11

1

Начало учебных занятий – 9 ч 00 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся,
образовательные программы в 2021 году

осваивающих

Название образовательной программы

Численность
обучающихся
Основная образовательная программа начального 15
общего образования
Основная образовательная программа основного 26
общего образования
Основная
общеобразовательная
программа 5
среднего общего образования
Всего в 2021 году в образовательной организации получали образование
46обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:








основная образовательная программа начального общего образования;
основная образовательная программа основного общего образования;
образовательная программа среднего общего образования;
адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования обучающихся с замедленным психическим
развитием (вариант 7.2);
адаптированная основная общеобразовательная программа начального
общего образования для слабослышащих обучающихся (вариант 2.2);
дополнительные общеразвивающие программы.
Внеурочная деятельность

Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям
ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ
внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре
рабочих программ внеурочной деятельности.

Реализация программ внеурочной деятельности в период временных
ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией 2021 года,
проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий.
В период дистанционного обучения курсы внеурочной деятельности
(кроме физкультурно-оздоровительного направления) реализовывалось в
дистанционном формате:
– были внесены изменения в рабочие программы курсов и
скорректированы календарно-тематические планирования;
– составлено расписание занятий в режиме онлайн на каждый учебный
день в соответствии с образовательной программой и планом внеурочной
деятельности по каждому курсу, при этом предусмотрена дифференциация
по классам и время проведения занятия не более 30 минут;
– проводилось обязательное информирование обучающихся и их
родителей об изменениях в планах внеурочной деятельности.
Дистанционное обучение не повлияло на качество организации
внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений
планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном
объеме, в основном удалось сохранить контингент обучающихся.
Внеурочная деятельность представлена пятью направлениями
в
соответствии с требованиями Стандарта:Общеинтеллектуальное
(«Информационная грамотность» (5кл.), «Размышляй-ка» (2,4 кл.), духовно –
нравственное («Я – гражданин России» (1-4кл.)), социальное («Школа
безопасности» (5 кл.), «Финансовая грамотность» (5, 6, 9 кл.),
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года
осуществлялась в соответствии с программой духовно-нравственного
развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО и
СОО по следующим направлениям:
– гражданское воспитание;
– патриотическое воспитание;
–духовно-нравственное воспитание;
– эстетическое воспитание;
– физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия;
– трудовое воспитание;
– экологическое воспитание;

– формирование ценности научного познания.
На 2021/22 учебный год Школа разработала рабочую программу
воспитания. Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим
модулям:
– инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы
внеурочной деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление»,
«Профориентация»;
– вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Организация
предметно-эстетической среды», «Школьный краеведческий музей»,
«Трудовое воспитание»
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с
календарными планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО.
Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы
воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей,
разнообразны:
– коллективные школьные мероприятия (тематические вечера,
праздники, утренники и др.);
– акции;
– конкурсы и проекты;
– волонтерство;
–устные журналы;
- дни здоровья.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях
муниципального и регионального уровней (дистанционно).
В 2021 году классными руководителями использовались различные
формы работы с обучающимися и их родителями:
– тематические классные часы;
– участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы,
конкурс чтецов;
– участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;
– научно-практические конференции;
- соревнования;
– индивидуальные беседы с учащимися;
– индивидуальные беседы с родителями.

На начало 2021/22 учебного года в Школе сформировано 12
общеобразовательных классов. Классными руководителями 1–11-х классов
составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в
соответствии с рабочей программой воспитания и календарными
планами воспитательной работы Школы.
В связи с запретом на массовые мероприятия по СП 3.1/2.4.359820 школьные и классные воспитательные мероприятия в 2021 году
проводились в своих классах. В условиях дистанционного обучения
воспитательная работа Школы осуществлялась в дистанционном формате.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2021 году оценивалась
по результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования
педагогов, а также по результатам оценки личностных результатов
школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На
основании этих данных можно сделать вывод о хорошем уровне организации
воспитательной работы Школы в 2021 году.
Дополнительное образование
В период дистанционного обучения все дополнительные общеразвивающие
программы реализовывались в дистанционном формате:
– были внесены изменения в программы и скорректированы календарнотематические планирования;
– сформировано расписание занятий на каждый учебный день в соответствии
с образовательной программой и программами дополнительного
образования, при этом предусмотрена дифференциация по классам и время
проведения занятия не более 30 минут;
– проводилось обязательное информирование обучающихся и их родителей
об изменениях в программах дополнительного образования.
Дополнительные общеразвивающие программы спортивного направления
реализовывались в очном формате в связи со своей спецификой.
Благодаря внесению необходимых изменений программы дополнительного
образования выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить
контингент обучающихся.
Дополнительное образование представлено следующими направлениями:
туристско-краеведческое («Азбука тверского школьника» (3-4 кл.),
«Мы в музее» (1-2 кл.),
техническое («Техническое творчество»),
художественное («Маленькие волшебники», «Музыкальный калейдоскоп) (14 кл.), «Ритмика»),
социально-педагогическое (ЮИД», 1-4 кл.),

физкультурно-спортивное («Спортивные игры», 1-11 кл.).
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Таблица 4. Статистика показателей за 2017–2021 годы
№ Параметр
п/
ы
п статисти
ки
1 Количеств
о детей,
обучавши
хся на
конец
учебного
года (для
2019/20 –
на конец
2020
года), в
том
числе:
–
начальная
школа
–
основная
школа
– средняя
школа
2 Количеств
о
учеников,
оставленн
ых на
повторное
обучение:
–
начальная
школа
–
основная
школа

2018/19 учеб
ный год

2019/20 учеб
ный год

2020/21 учеб
ный год

2021/22 учеб
ный год

48

46

46

41

14

17

15

13

27

23

26

25

7

6

5

3

–

–

1

-

–

–

1

-

–

–

–

–

3

4

– средняя
школа
Не
получили
аттестата:
– об
основном
общем
образован
ии
–о
среднем
общем
образован
ии
Окончили
школу с
аттестато
м особого
образца:
–в
основной
школе
–в
средней
школе

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

–

-

1

1

-

-

1

-

-

-

-

1

-

Приведенная статистика показывает,
количестваобучающихся Школы.

что

наблюдается

снижение

С 2020-2021 учебного года в школе открыт естественнонаучный профиль.
В Школе обучаются 2 ребёнка с ОВЗ и инвалидностью (7.2 и 2.2).

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 5. Результаты освоения учащимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 учебном году

Кл
асс
ы

Всег Из них
о
успевают
учащ
ихся Кол %
ичес
тво

2

7

3
4

3
2

2
2

Ито
го

12

10

Окончи Окончи Не успевают
ли год
ли год
Всего
Из них
н/а
с
% с
% Коли % Кол %
отм
отм
честв
иче
етк
етк
о
ств
ам
ами
о
и
«5»
«4»
и
«5»
10
5 83
0
0
0
0
0
0
0
67
1 33
1 33
1
33
0
0
10
2 10
0
0
0
0
0
0
0
0
91
8 72
0
0
0
0
0
0

Перевед
ены
условно
Кол %
ичес
тво

0

0

0
0

0
0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2020 году (72%) с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году (61%), то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 11 процентов.
Процент учащихся, окончивших на «5» остался на прежнем уровне (33%).
Таблица 6. Результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2021 году
Кл
асс
ы

5
6
7
8
9

Всег Из них
о
успевают
учащ
ихся Кол %
иче
ств
о

8
3
7
5
3

8
3
4
4
3

Окончи Окончи
ли год
ли год

с
отм
етк
ам
и
«4»
и
«5»
100 3
100 2
57
1
80
2
100 1

% с
%
отм
етк
ами
«5»

38
67
14
40
33

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

Не успевают
Всего
Из них
н/а
Ко % Коли %
ли
чест
чес
во
тво

0
0
3
1
0

0
0
43
20
0

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

Перевед
ены
условно
Кол %
ичес
тво

0
0
3
1
0

0
0
43
20
0

Ито
го

26

22

87

9

38

0

0

4

32

0

0

4

32

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году (38%) с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2020 году (49%), то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 9 процентов.
Учащихся, окончивших на «5», нет. Учащиеся, переведенные условно,
ликвидировали академическую задолженность в октябре.
Таблица 7. Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2021
году
Кл
асс
ы

10
11
Ито
го

Всег Из них
о
успевают
учащ
ихся Кол %
иче
ств
о

2
3
5

2
3
5

Окончи Окончи Не успевают
ли год
ли год
Всего
Из них
н/а
с
% с
% Коли % Коли
отм
от
честв
честв
етк
ме
о
о
ами
тк
«4»
ам
и
и
«5»
«5»
100
1 50 1 50
0
0
0
100
2 67 1 33
0
0
0
100
3 59 0 42
0
0
0

Переведе
ны
условно
% Коли %
честв
о

0
0
0

0
0
0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году (100%) повысился на 33
процента (в 2020 количество обучающихся, которые окончили полугодие на
«4» и «5», было 67%).

Результаты ГИА
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены
мероприятиями,
направленными
на
обеспечение
санитарно-

0
0
0

эпидемиологического
благополучия
населения
и
предотвращения
распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19).
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам,
которые не планировали поступать в вузы, вместо ЕГЭ можно было сдать
государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому
языку и математике. Выпускникам, которые планировали поступать в вузы,
достаточно было сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому
языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводился.
Допуском к государственной итоговой аттестации для 11-классников было
итоговое сочинение (изложение), которое прошло в середине
апреля.Поитогамиспытаниявсеполучили«зачет».
Таблица 8. Результаты сдачи ЕГЭ 2021 года
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
Сколько
Средний
учащихся
учащихся
балл
получили 100 получили 90–
баллов
98 баллов
0
2
88,7
0
0
60

Русский язык
3
Математика
1
профильная
Биология
2
0
0
68
Химия
1
0
0
48
7
0
2
66,2
Итого
В 2021 году результаты ЕГЭ (средний балл 66,2) улучшились по сравнению с
2020 годом средний балл 54,9).
Таблица 9. Результаты сдачи ОГЭ 2021 года
Для выпускников 9-х классов 2021 года ГИА проводилась только по
двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Для
девятиклассников в период с 17 по 25 мая 2021 были проведены контрольные
работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих
контрольных не влияли на получение аттестата и допуск к итоговой
аттестации. Допуском к государственной итоговой аттестации для 9классников
было
итоговое
собеседование,
которое
прошло
в
феврале.Результатыуспешны, всеполучили«зачет»заитоговоесобеседование.
Предмет

Сдавали Сколько
всего
учащихся
человек получили

Сколько Сколько Сколько
учащихся учащихся учащихся
получили получили получили

Математика
Русский язык

3
3

100 баллов «5»
0
1
0
1

«4»
0
0

«3»
2
2

Результаты ВПР
В соответствии с приказом Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 «О
проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»
вШколе были проведены Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР)
по следующим предметам:
4 класс: русский язык, математика, окружающий мир.
5 класс: русский язык, математика, биология, история.
6 класс: русский язык, математика, обществознание, география.
7 класс: русский язык, математика, биология, география, история,
обществознание, физика, немецкий язык.
8 класс: русский язык, математика, история, биология.
11 класс: физика, иностранный язык.
Таблица 10. Результаты ВПР по русскому языку в начальной школе

Ф. И. О.
учителя,
класс
Королёва
И.Н.,
4 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
2

2

1

1

–

–

100%

100%

2

2

1

1

–

–

100%

100%

Таблица 11. Результаты ВПР по математике в начальной школе
Ф. И. О.
учителя,
класс
Королёва
И.Н.,
4 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
2

2

2

-

–

–

100%

100%

2

2

2

-

–

–

100%

100%

Таблица 12. Результаты ВПР по окружающему миру в начальной школе
Ф. И. О.
учителя,

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний

класс
Королёва
И.Н.,
4класс
Итог

2

2

-

2

–

–

100%

100%

2

2

-

2

–

–

100%

100%

Таблица 13. Результаты ВПР по русскому языку в 5-8 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Черенкова
С.Е.,
5 класс
Калинина
Л.Н.,
6 класс
Фокина
М.С.,
7 класс
Черенкова
С.Е.,
8 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
8

7

1

1

4

1

85,7%

29%

3

3

1

1

1

-

100%

67%

7

6

-

1

1

4

33%

17%

5

5

-

2

3

-

100%

60%

23

21

2

5

9

5

79,7%

43,3%

Таблица 14. Результаты ВПР по математике в 5-8 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Сотова
С.Ю.,
5 класс
Королёва
И.Н.,
6 класс
Лазарева
М.М.,
7 класс
Лазарева
М.М.,
8 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
8

7

-

3

3

1

85,7%

42,8%

3

3

1

2

-

-

100%

100%

7

6

-

1

-

5

17%

17%

5

5

-

-

4

1

80%

0%

23

21

1

6

7

7

70,7%

40%

Таблица 15. Результаты ВПР по биологии в 5-8 классах

Ф. И. О.
учителя,
класс
Логунова
Е.Ю.,
5 класс
Логунова
Е.Ю.,
7 класс
Логунова
Е.Ю.,
8 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
8

6

-

4

2

-

100%

66,7%

7

6

-

-

5

1

83%

0%

5

5

1

-

4

-

100%

20%

20

17

1

4

11

1

94%

28,9%

Таблица 16. Результаты ВПР по истории в 5-8 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Воронов
А.Н.,
5 класс
Воронов
А.Н.,
7 класс
Воронов
А.Н.,
8 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
8

6

1

2

1

2

83,3%

50%

7

6

-

1

3

2

67%

17%

5

5

-

4

1

-

100%

80%

20

16

1

7

5

4

83,4%

49%

Таблица 17. Результаты ВПР по географии в 6-7 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Логунова
Е.Ю.,
6 класс
Логунова
Е.Ю.,
7 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
3

3

1

2

-

-

100%

100%

7

5

-

-

3

2

60%

0%

10

8

1

2

3

2

80%

50%

Таблица 18. Результаты ВПР по обществознанию в 6-7 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Воронов
А.Н.,
6 класс
Воронов
А.Н.,
7 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
3

3

2

1

-

-

100%

100%

7

5

-

2

2

1

80%

40%

10

8

2

3

2

1

90%

70%

Таблица 19. Результаты ВПР по физике в 7, 11 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Зубехина
Т.И.,
7 класс
Зубехина
Т.И.,
11 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
7

4

-

1

2

1

75%

25%

3

3

-

3

-

-

100%

100%

7

4

-

1

2

1

75%

25%

Таблица 20. Результаты ВПР по немецкому языку в 7, 11 классах
Ф. И. О.
учителя,
класс
Гусева
Е.А.,
7 класс
Гусева
Е.А.,
11 класс
Итог

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний
7

6

-

-

1

5

17%

0%

2

2

-

1

1

-

100%

50%

9

8

-

1

2

5

59%

25%

Таблица 21. Результаты ВПР по английскому языку в 11 классе
Ф. И. О.
учителя,

По
Выполняли «5» «4» «3» «2» Успеваемость Качество
списку работу
знаний

класс
Крылова
Л.А.,
11 класс
Итог

1

1

-

1

-

-

100%

100%

1

1

-

1

-

-

50%

50%

Активность и результативность участия в олимпиадах
На школьном этапе состоялось 205 участий . По итогам школьного этапа
определились 54 победителя и 33 призера.
На муниципальный этап вышли от Школы 17человек и состоялось 51
участие. Результат: побед – 13, призовых мест – 13.
1 учащийся будет представлять муниципалитет на региональном этапе
Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Среди учащихся начальных классов на межмуниципальный этап вышли 2
человека.
Результаты межмуниципального этапа олимпиады в феврале 2021 г. среди
учащихся начальных классов: 5 участий, 1 победитель, 3 призёра.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Таблица 13. Востребованность учеников
Год Основная школа
вып Вс Пере Пере Поступил
уска ег шли шли и
в
о
в 10- в 10- професси
й
й
ональную
клас клас ОО
с
с
Шко друг
лы
ой
ОО

Средняя школа
Вс Пост Поступил
ег упил и
в
о
и
в професси
вузы ональную
ОО

Устро
ились
на
работ
у

2019 5
2020 7
2021 3

4
3
3

1
0
1

3
2
1

0
0
0

2
5
2

1
2
2

2
1
0

По
шли
на
сроч
ную
слу
жбу
по
приз
ыву
0
0
0

VI. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 16.01.2018 г. По итогам оценки качества образования в 2021
году выявлено, что предметные и метапредметные результаты соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов тоже на
среднем уровне.
По результатам анкетирования НОКОв 2021 году выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 100
процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным
процессом, – 100 процентов.
VII. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На период самообследованияв Школе работают 14 педагогов, из них 11
педагогов имеют высшее образование, 3 – среднее профессиональное. В 2021
году аттестацию прошли: 2 человека – на присвоение первой
квалификационной категории.
В августе 2021 г. на работу был принят молодой педагог истории и
обществознания, который получал образование по программе целевого
обучения.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:





образовательная
деятельность
в
Школе
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 6153 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 2006 единицы в год;
объем учебного фонда – 12622 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет субвенций области.
Таблица 14. Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

1
2
3
4
5
6
7
8

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая

Количество
единиц в фонде
1262
30
4752
109
-

Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1036
1
2031
29
-

-

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения
от 28.12.2018 № 345.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 15
дисков, сетевые образовательные ресурсы – 0, мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Подушевое
финансирование образовательного учреждения не позволяет осуществлять
закупку периодических изданий и обновлять фонд художественной
литературы (недостаточность средств).
IX. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных

кабинета, 12 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том
числе:



компьютерный класс;
столярная мастерская.

В Школе есть спортивный зал, столовая и пищеблок.
На территории Школы оборудована спортивная площадка, имеется корт.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность
(удельный
вес)
учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной
аттестации,
от
общей
численности обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
математике профильной
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го

Единица
Количество
измерения
человек
человек

41
13

человек

25

человек

3

человек
(процент)

24 (64,5%)

балл

3,7

балл

3,7

балл

88,7

балл

60

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек

0 (0%)

класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных

(процент)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

1 (33,3%)

человек
(процент)

37 (90,2%)

человек
(процент)

30 (73,2%)

человек
(процент)

3 (7,3%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

человек
(процент)

3 (7,3%)

человек
(процент)

41 (100%)

человек
(процент)

0 (0%)

программ от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной
категорией
от
общей
численности таких работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в
том числе наличие в ней:

человек

14
11
8
3
3

человек
(процент)

человек
(процент)

человек
(процент)
человек
(процент)

13 (92,8%)

5 (35,7%)
8 (57,1%)
5(35,7%)

1 (7,1%)
4 (28,6%)
5 (35,7%)
1 (7,1%)
4 (28,6%)
14 (100%)

человек
(процент)

14 (100%)

единиц

0,9

единиц

30,8

да/нет

нет

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
− выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, человек
которые могут пользоваться широкополосным (процент)
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного кв. м
процесса в расчете на одного обучающегося

1
нет
нет
1
нет
41 (100%)

16,9

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные
качественные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».