отчет о результатах самообследования за 2024 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Стрелихинская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Стрелихинская СОШ)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Стрелихинская средняя общеобразовательная школа за 2024 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение Стрелихинская средняя
общеобразовательная школа

Руководитель

Светлана Евгеньевна Черенкова

Адрес организации

171474, Тверская область, Кесовогорский
муниципальный округ, село Матвеевское, дом 2/а

Телефон, факс

8 (48274) 2-31-44

Адрес электронной почты

strelykha@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное образование Кесовогорский
муниципальный округ Тверской области

Дата создания

1865 год

Лицензия

от 22.11.2017 г., регистрационный № Л035-0125769/00287276

Свидетельство
о государственной
аккредитации

от 02 июня 2015 г. регистрационный номер №
А007-012257-69/01196296, срок действия:
бессрочно

Стрелихинская средняя общеобразовательная школа расположена
в с. Матвеевское, которое отдалено от районного центра на 20 километров.
Дорога до районного центра имеет асфальтовое покрытие. Дороги между

населёнными
грунтовые.

пунктами,

находящимися

на

территории

поселения,

Школу посещают дети из 20 населённых пунктов. 81% детей подвозится к
месту учёбы на школьных автобусах.
Основным
видом
деятельности
Школы
является
реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего и
среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей и взрослых и
профессионального обучения.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего
и среднего
общего
образования,
основными
образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
Содержание
образования
определяют основные образовательные
программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО), разработанные в
соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП
НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:









федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024
«Труд (технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География»
и «Основы
безопасности
жизнедеятельности»
(с
01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий
у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от
19.12.2023 № 618-ФЗ Школа ввела в основные образовательные
программы учебные предметы «Труд (технология)» и «Основы
безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным
предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым
предметам, которые предполагают преемственность некоторых тем
учебных
предметов
«Технология»
и
«Основы
безопасности
жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало
проще
оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», требованиями
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни
и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ
воспитания и календарных планов воспитательной работы, которые
являются частью ООП НОО, ООО и СОО. В рамках воспитательной
работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;

2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные
объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности,
реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы,
так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует
ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или
законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
Школа проводила систематическую работа с родителями по разъяснению
уголовной
и административной
ответственности
за преступления
и правонарушения, связанные невыполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной
и родителей были организованы:





работы

для

учеников

участие в муниципальном конкурсе социальной рекламы «Новый
взгляд»;
классные
часы
и беседы
на антинаркотические
темы
с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
лекции с участием сотрудников МВД, КДН и ЗП.

С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы
Школы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ2348/06).
При
составлении
плана
учитывали
рекомендации
Минпросвещения: включили в планы все мероприятия, указанные в

разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные
мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года
защитников Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов, а также посвящена безопасности жизнедеятельности и
здоровому образу жизни.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для
этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли
изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:






1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий
и формирование у них понимания важности правильного выбора
профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки
в мире
профессий
и профессиональных
предпочтений.
10–11-е
классы:
развитие
готовности
и способности
к саморазвитию и профессиональному самоопределению.

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей
направленности:







естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
социальное;
туристско-краеведческое.

Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся
и родителей, который провели в сентябре 2024 года.

Школа
реализует
программы
дополнительного
образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Для этого Школа разработала и утвердила для учащихся с ОВЗ следующие
адаптированные дополнительные общеобразовательные программы:







«Маленькие волшебники» — художественного направления;
«Техническое творчество» — художественного направления;
«Юные исследователи» - естественнонаучного направления;
«Баскетбол» - физкультурно-спортивного направления;
Драматический театр «Дебют» - художественного направления;
«Планета «Фанкластик» — технического направления.
II. Оценка системы управления организацией

Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Совет школы

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы


Для осуществления воспитательного процесса в школе ежемесячно
проходят заседания Штаба воспитательной работы. Также в Школе
действуют Совет старост и Родительский комитет.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№ Параметры статистики
п/п

1

2

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

2023–
На конец
2024
2024 года
учебный
год

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

41

52

54

58

— начальная школа

13

13

13

16

— основная школа

35

36

36

36

— средняя школа

3

4

5

6

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

Количество учеников,
оставленных
на повторное обучение:

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

—

—

— среднем общем
образовании

—

—

—

—

— в основной школе

—

—

1

—

— средней школе

1

1

—

—

Не получили аттестата:

3

Окончили школу
с аттестатом с
отличием:

4

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,
при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний.
Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году.
Кла Всег Из них
ссы
о успевают
обу
ч-ся
Кол %
-во

Окончили
год

Окончили год Не успевают

Всего

Переведен
ы
условно

Из них
н/а

С
%
отметка
ми «4»
и «5»

С отметка
ми «5»

% Кол % Кол % Кол-во %
-во
-во

2

2

2

100

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

3

3

3

100

2

67

0

0

0

0

0

0

0

0

4

5

5

100

2

40

0

0

0

0

0

0

0

0

Ито
го

10

10

100

5

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с

результатами освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился
на 5 процентов (в 2023 был 45%), учащихся, окончивших на «5» в и 2024
году нет.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс Всего Из них Окончили
ы
обуч- успеваю год
ся
т
Всего

Окончили
год

Ко %
лво

С
%
отметк
ами
«5»

Кол % Кол % Кол-во %
во
во

С
%
отметк
ами
«4»
и «5»

Не успевают
Из них
н/а

Переведен
ы
условно

5

10

10

100 4

40

0

0

0

0 0

0 0

0

6

5

5

100 1

20

1

20

0

0 0

0 0

0

7

5

5

100 1

20

0

0

0

0 0

0 0

0

8

9

9

100 1

11

0

0

0

0 0

0 0

0

9

7

7

100 2

29

1

14

0

0 0

0 0

0

36

100 9

25

2

6

0

0 0

0 0

0

Итог 36
о

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился
на 2 процента (в 2023 был 23%), процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 3 процента (в 2023 — 3%).
Результаты освоения программ среднего общего образования
обучающимися 10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Кла Всег Из них

Окончили

Окончил Не успевают

Переведе Смени

ссы о
успеваю полугодие
обу т
Всего
ч-ся

и год

ны
условно

Из ни
х н/а

ли
форму
обучен
ия

Ко %
лво

С
%
отмет
ками
«4»
и «5»

С
% Ко % Ко % Колотметк
ллво
ами
во
во
«5»

% % Кол
во

10

3

3

100

0

0

0

0 0

0 0

0 0

0 0 0

11

3

3

100

2

67

0

0 0

0 0

0 0

0 0 0

Ито 6
го

6

100

2

33

0

0 0

0 0

0 0

0 0 0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 учебном году снизился на 17
процентов (в 2023 количество обучающихся, которые закончили
полугодие на «4» и «5», было 50%), учащихся, окончивших на «5», нет
(в 2023 было тоже 0%).
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
Средний
обучающихся
балл
получили 90–98
баллов

Русский язык

3

0

0

59

Математика
профильная

1

0

0

52

Математика
базовая

2

0

0

4,5

Химия

1

0

0

44

Биология

1

0

0

46,5

Обществознание

1

0

0

55

Информатика

1

0

0

43

Итого:

10

0

0

49,9

По итогам 2023/2024 учебного года вручили выпускникам 11-х классов
аттестаты.
Год выдачи
аттестата с
отличием

С отличием
красного цвета

С отличием синеголубого цвета

Итого

2021

1

0

1

2022

1

0

1

2023

0

0

0

2024

0

0

0

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы,
в том числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, а также расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для
2–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия
применения электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный
нормативный акт, содержащий решение о реализации образовательных
программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий в следующем учебном году, в котором также
содержатся:





порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в
том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых
дистанционно
с
использованием
информационных
и
телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и
педагогическим работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в
форме контактной работы обучающихся с педагогами, и объема



занятий, проводимых на иных условиях, а также с применением
электронного
обучения,
дистанционных
образовательных
технологий;
порядок
фиксации
хода
образовательного
процесса,
промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и
итоговой аттестации.

С 2024/2025 учебного года ввели курс внеурочной деятельности «Моя
семья» в соответствии с пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023
№ 21515-П45-ТГ. Изучение курса направлено на формирование:






четких ценностных установок на семейность и многодетность,
чтобы учащиеся связывали свое будущее именно с семейным
образом жизни;
понимания учащимися особой значимости института семьи для
самосохранения и развития общества, сохранения исторической
памяти и преемственности поколений;
ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему
поколению, российским традиционным духовно-нравственным
ценностям, в том числе крепкой семье, институту брака как союзу
мужчины и женщины, рождению и воспитанию детей.
V. Оценка востребованности выпускников

Год Основная школа
вып
Вс Пере Пере
уска
его шли шли
в
в
10-й 10-й
клас клас
с
с
Шко друг
лы
ой
ОО

Средняя школа
Поступили Вс Посту
в
его пили
профессио
в ВУЗ
нальную
ОО

Поступили
в
профессио
нальную
ОО

Устро
ились
на раб
оту

Пош
ли
на
сроч
ную
служ
бу
по
приз
ыву

2022 7

1

1

5

2

2

0

0

0

2023 7

1

0

6

1

1

0

0

0

2024 7

2

0

6

3

3

0

0

0

Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, остается стабильно
высоким. В 2022-2024 годах составил 100%.

VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 13 педагогов. В 2024 году
аттестацию прошли 7 человек — на высшую квалификационную
категорию. Один педагог получил квалификационную категорию
«педагог-наставник».
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления
и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая
кадровое
обеспечение
образовательной
организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:


образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным
педагогическим
составом;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.

В октябре 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое
обучение навыкам оказания первой помощи в соответствии с Порядком
оказания первой помощи, утвержденным приказом Минздрава России от
03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен внеплановый
инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями
условий оказания первой помощи пострадавшим (приказ Школы от
19.08.2024 № 928).

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения

Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 7650 единицы;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2310 единица в год;
объем учебного фонда — 2674 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько
экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3131

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

2000

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение,
литературоведение

150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 9 дисков.
Действует подключение к ресурсам ФГИС «Моя школа».
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную
страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик). Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:


наименование Школы;





почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов
справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:





аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над
основной информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию
о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.

Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:




на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для
записи детей в кружки;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей;
электронную форму ПОС для сообщения о проблеме.

VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы
11 учебных кабинета, 9 из них оснащен современной мультимедийной
техникой, в том числе:







лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
компьютерный класс;
столярная мастерская;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ОБЗР (оборудован тренажерами «Максим», учебными
таблицами).

В школе оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал. В текущем
учебном году приобретено оборудование для кабинета труда для девочек в
рамках проекта "Школьная инициатива".
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества
образования (ВСОКО) на основании Методология оценки качества общего
образования, утвержденной Минпросвещения. При формировании новой
модели ВСОКО Школа также учитывала процедуры федерального и
регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том числе
аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки:
успешность обучающихся, характеристика педагогов, организация
обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя
директора. Главный документ, в котором закреплены основные правила
функционирования ВСОКО – Положение о внутренней системе оценки
качества образования МБОУ Стрелихинская СОШ.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных
результатов
соответствуют
среднему
уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены общим качеством образования
в Школе, — 100 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, — 100 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

58

Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

16

Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

36

Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

6

Численность (удельный вес) учащихся,

человек

17 (31%)

Образовательная деятельность

успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся

(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку

балл

4,3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по математике

балл

3,9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по русскому языку

балл

59

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса
по математике профильной/базовой

балл

52/4,5

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
человек
11 класса, которые получили результаты ниже (процент)
установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
человек
11 класса, которые получили результаты ниже (процент)
установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые не получили аттестаты,

человек
(процент)

0 (0%)

от общей численности выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников
9 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (11%)

Численность (удельный вес) выпускников
11 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся,
которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

58 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся —
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

4 (7 %)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
по программам с углубленным изучением
отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
по программам профильного обучения
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

6 (10%)

Численность (удельный вес) учащихся
человек
по программам с применением
(процент)
дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся
в рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей
численности обучающихся

0 (0%)

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:

человек

13

— с высшим образованием

10

— высшим педагогическим образованием

8

— средним профессиональным образованием

3

— средним профессиональным
педагогическим образованием

3

Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

9 (69%)

— первой

2 (15%)

Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников
с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

1 (8%)

— больше 30 лет

8 (62%)

Численность (удельный вес) педработников
от общей численности таких работников
в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

1 (8%)

— от 55 лет

4 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
(процент)
работников, которые за последние 5 лет
прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

13 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

12 (92%)

человек
(процент)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного единиц
учащегося

0,7

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося

единиц

46

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала
библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

да

— рабочих мест для работы на компьютере
или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания
текста

да

— выхода в интернет с библиотечных
компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся,
человек
которые могут пользоваться широкополосным (процент)
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся

58 (100%)

Общая площадь помещений для
образовательного процесса в расчете
на одного обучающегося

13,16

кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать
образовательные
программы
в полном
объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать

стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».