1. Общие положения
1.1. Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее —
Положение)
в
Муниципальном
бюджетном
общеобразовательном
учреждении
Стрелихинская
средняя
общеобразовательная школа (далее — Школа) определяет направления
внутренней оценки качества образования и состав контрольно-оценочных
процедур, регламентирует порядок организации и проведения контрольнооценочных процедур, закрепляет критерии и формы оценки по различным
направлениям.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
и другим законодательством в сфере образования, в том числе
федеральными образовательными программами (далее — ФОП), а также
локальными нормативными актами Школы.
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих
общие критерии оценки качества образовательной деятельности
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
утвержденных приказом Минпросвещения от 13.03.2019 № 114.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
качество
образования —
комплексная
характеристика
образовательной деятельности и подготовки обучающегося,
выражающая
степень
их соответствия
федеральным
государственным образовательным стандартам и потребностям
обучающихся, в том числе степень достижения планируемых
результатов образовательной программы;
внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) —
это система мероприятий, организуемых Школой и необходимых
для осуществления контроля состояния качества образовательной
деятельности посредством получения своевременной, полной
и объективной информации о качестве образовательного процесса,
который реализуется в Школе, и результатах освоения программ
обучающимися;
документы ВСОКО — это совокупность информационноаналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности
Школы;
мониторинг — это системное, протяженное во времени
наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает
фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе»
и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается
оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную
траекторию анализа показателей наблюдения;
оценка/оценочная/контрольно-оценочная
процедура —
совокупность мероприятий, направленных на установление
степени соответствия фактических показателей планируемым или
заданным, в том числе в рамках образовательной программы;
ГИА — государственная итоговая аттестация;
ООП — основная образовательная программа.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:
качество образовательных программ;
качество условий реализации образовательных программ, в том
числе инфраструктура Школы и ее доступность для детей с ОВЗ
и инвалидностью;
качество образовательных результатов обучающихся;
удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных
представителей) качеством образования.
2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, оцениваются посредством
следующих внешних и внутренних мероприятий.
Внешние
мероприятия
Внутренние мероприятия
Аккредитационный
мониторинг
Стартовая диагностика
Всероссийские
проверочные работы
Оценка уровня формирования функциональной
грамотности обучающихся и педагогов
ГИА
Оценка соответствия реализуемых в Школе
образовательных
программ
федеральным
требованиям
Региональные
и муниципальные
оценочные работы
Оценка условий реализации ООП (по уровням
общего образования) федеральным требованиям
Независимая оценка
качества
условий
образовательной
деятельности
Мониторинг
образовательных
достижений
обучающихся, в том числе индивидуального
прогресса обучающегося в достижении предметных
и метапредметных результатов освоения ООП,
сформированности и развития
образовательных результатов
метапредметных
Независимая оценка Мониторинг личностного развития обучающихся,
качества подготовки сформированности у обучающихся личностных
обучающихся
УУД
Формирование
Самообследование
Индекса
качества
общего образования
РФ
Национальные
Анализ уроков и других занятий
сопоставительные
Контроль ведения электронного журнала
исследования
качества
общего
образования
Международные
Анкетирование
сопоставительные
родителей
исследования
обучающихся
качества
общего
образования
педагогов,
(законных
обучающихся,
представителей)
2.3. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО
функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются
ежегодно директором Школы.
2.4. Результаты внешних мероприятий используются Школой в целях,
необходимых для осуществления внутренней оценки качества образования
и избежания увеличения нагрузки на обучающихся и педагогов.
2.5. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО
включаются в годовой план работы Школы.
2.6. В рамках ВСОКО Школа проводит в том числе следующие
мероприятия, рекомендованные Минпросвещения России:
2.6.1. анализ результатов федеральных, региональных и внутренних
оценочных процедур;
2.6.2. разработку плана (дорожной карты) по результатам анализа
внутреннего оценивания и результатов федеральных и региональных
оценочных процедур, направленного на повышение качества образования
в образовательной организации;
2.6.3. корректировку системы внутреннего оценивания качества
образования, внесение изменений в планы и направления внутреннего
контроля;
2.6.4. работу с обучающимися, в том числе контроль устранения
образовательных дефицитов, выявленных у обучающихся при проведении
оценочных процедур, оптимизацию выбора и содержания учебных курсов
из части учебного плана, формируемого участниками образовательных
отношений, поурочного планирования учебных предметов, планов
психолого-педагогической и социальной помощи детям, испытывающим
трудности в освоении основных общеобразовательных программ,
корректировку используемых учителями педагогически обоснованных
форм, методов и средств обучения и воспитания и т.д.;
2.6.5.
работу
с
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетних обучающихся, в том числе знакомство с
содержанием образования, используемыми методами обучения и
воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками
успеваемости детей и т. д.;
2.6.6. работу с педагогическим коллективом образовательной организации,
в том числе определение направлений методической подготовки
педагогических работников, оказание методической помощи учителям,
имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания
результатов обучающихся при проведении оценочных процедур качества
образования, обеспечение преемственности на различных уровнях
образования, определение стратегии кадровой политики образовательной
организации, повышение взаимодействия между педагогами и т. д.;
2.6.7. работу с образовательной средой, в том числе усиление
практической составляющей в содержании учебных предметов
естественно-научной направленности, разработку и использование
современных методических материалов, позволяющих осуществлять
индивидуальный подход в обучении, и т. д.;
2.6.8. оценку эффективности принятых мер.
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням
общего образования), разработанных на основе ФГОС и ФОП, выступают:
предметные результаты обучения;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты;
достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня;
удовлетворенность
родителей
качеством
образовательных
результатов.
3.1.1. Оценка достижения метапредметных и предметных результатов
освоения ООП (по уровням общего образования) проводится
в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке
текущего
контроля
успеваемости
и промежуточной
аттестации
обучающихся по основным общеобразовательным программам МБОУ
Стрелихинская СОШ.
Для оценки метапредметных и предметных результатов освоения ООП (по
уровням общего образования) школа вправе в том числе
использовать перечни (кодификаторы) проверяемых требований к
метапредметным и предметным результатам освоения ООП НОО, ООО и
СОО, утвержденные в составе ФОП НОО, ООО и СОО.
При проведении оценочных мероприятий обучающиеся в течение одного
учебного года принимают участие не более чем в одном исследовании —
всероссийских проверочных работах, национальных исследованиях или
международных исследованиях.
3.1.2. Сводная информация по итогам оценки предметных результатов
проводится по параметрам согласно приложению 1.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням
общего образования) диагностируется в ходе неперсонифицированного
мониторинга личностного развития обучающихся и встроенного
педагогического
наблюдения
в соответствии
с графиком,
устанавливаемым директором Школы.
3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного
уровня
оцениваются
по критериям
и показателям,
приведенным в приложении 2.
3.1.5. Удовлетворенность родителей (законных представителей)
обучающихся качеством образовательных результатов оценивается
в конце каждого учебного года на основании опросов и анкетирования,
которые проводятся раз в полгода.
3.1.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
в электронном журнале успеваемости;
в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего
образования, разработанные согласно требованиям ФГОС НОО, ФГОС
ООО, ФГОС СОО в соответствии с ФОП. Оценка ООП проводится
на этапе ее разработки или изменения (до утверждения) на предмет
соответствия содержания и структуры ООП федеральным требованиям.
4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования)
прикладываются к протоколу утверждения программы педагогическим
советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования)
изменений и/или дополнений проводится оценка этих изменений
и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС и ФОП
соответствующего уровня общего образования.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится
только на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных
общеобразовательных программ по параметрам:
соответствие тематики программы запросу потребителей;
наличие документов, подтверждающих этот запрос;
соответствие содержания программы заявленному направлению
дополнительного образования;
соответствие структуры и содержания программы региональным
требованиям (при их наличии);
наличие в программе описанных форм и методов оценки
планируемых результатов освоения программы обучающимся.
4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится
по схеме анализа занятия (приложение 3).
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым,
психолого-педагогическим, материально-техническим и информационнометодическим
условиям
и другим
требованиям
федерального
и регионального образования.
5.2. Оценочные таблицы разрабатываются ежегодно ответственным,
назначенным директором Школы, в том числе на основании проверочных
листов, используемых при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) в сфере образования.
5.3. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
на этапе разработки ООП (стартовая оценка);
ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании;
в иные периоды, устанавливаемые директором Школы.
5.4. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава
мероприятий по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется
«дорожной
картой»
их развития
за период
реализации
ООП
соответствующего уровня общего образования.
5.5. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты»
вносятся в организационный раздел ООП каждого уровня общего
образования.
5.6. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится
контроль состояния условий. Предметом контроля выступают:
выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню
ООП;
совокупное состояние условий образовательной деятельности в
Школе.
5.7. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий
образовательной
деятельности
Школы
включаются
в отчет
о самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
личностного развития обучающихся;
достижения обучающимися метапредметных образовательных
результатов;
выполнения «дорожной карты» развития условий реализации
образовательных программ;
показателей отчета о самообследовании.
6.2. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один
раз в три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета
о самообследовании.
7. Итоговые документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае
внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные
аналитические справки по итогам мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и
утверждается директором Школы.
Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Показатели оценки предметных образовательных результатов
№ Показатели оценки предметных образовательных Единица
результатов
измерения
1
Численность/удельный вес численности учащихся, Чел./%
успевающих
на «4»
и «5»
по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
2
Средний балл ОГЭ
по русскому языку
выпускников
9-го
класса Балл
3
Средний балл
по математике
выпускников
9-го
класса Балл
4
Средний балл ЕГЭ
по русскому языку
11-го
класса Балл
5
Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике
6
Численность/удельный вес численности выпускников 9- Чел./%
го
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на ОГЭ по русскому языку, в общей
численности выпускников 9-го класса
7
Численность/удельный вес численности выпускников 9- Чел./%
го
класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты
на ОГЭ
по математике,
в общей
численности выпускников 9-го класса
8
Численность/удельный вес численности выпускников Чел./%
11-го
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по
русскому языку, в общей численности выпускников 11го класса
9
Численность/удельный вес численности выпускников Чел./%
11-го
класса,
получивших
результаты
ниже
установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по
математике, в общей численности выпускников 11-го
ОГЭ
выпускников
Балл
класса
10 Численность/удельный вес численности выпускников 9- Чел./%
го класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании,
в общей
численности
выпускников 9-го класса
11 Численность/удельный вес численности выпускников Чел./%
11-го класса, не получивших аттестаты о среднем
общем
образовании,
в общей
численности
выпускников 11-го класса
12 Численность/удельный вес численности выпускников 9- Чел./%
го класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании
с отличием,
в общей
численности
выпускников 9-го класса
13 Численность/удельный вес численности выпускников Чел./%
11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании
с отличием,
в общей
численности
выпускников 11-го класса
14 Численность/удельный вес численности учащихся, Чел./%
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
15 Численность/удельный вес численности учащихся — Чел./%
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
— муниципального уровня;
Чел./%
— регионального уровня;
Чел./%
— федерального уровня;
Чел./%
— международного уровня
Чел./%
16 Численность/удельный вес численности учащихся, Чел./%
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
17 Численность/удельный вес численности учащихся, Чел./%
получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального
и регионального этапов олимпиады (конкурса)
№ Критерии
п/п
Показатели
Источники
информации
Муниципальный,
региональный
рейтинг
по
результатам
участия
в
олимпиаде
1
Результативность
участников
при
переходе
с
муниципального на
региональный этап
олимпиады
Количество
участников
различных этапов, которые
показали минимум 25% от
максимального балла по
системе оценивания
2
Участие
педагогов
Школы в предметных
комиссиях
муниципального
и
регионального этапов
олимпиады
Количество
участников
предметных
комиссий
3
Массовость участия в Общее
количество Базы участников
региональном этапе участников регионального регионального
олимпиады
этапа в процентах от общего этапа олимпиады
числа обучающихся в этих
классах.
учителей Приказы
жюри о составе жюри
муниципального
и
регионального
этапов
олимпиады
Положительное состояние
дел, если Школа занимает
более высокое положение
относительно
среднего
показателя
в муниципалитете, регионе
4
Эффективность
регионального этапа
олимпиады
по каждому предмету
Количество учащихся 9–11- Базы участников
х
заключительного
классов
в списках этапа олимпиады
участников
заключительного
этапа
олимпиады.
Положительное состояние
дел, если Школа имеет
участников
заключительного
этапа
олимпиады
5
Результативность
участия
заключительном
этапе олимпиады
Общее
количество Отчеты
жюри
в победителей
и призеров заключительного
заключительного
этапа этапа олимпиады
олимпиады.
Положительное состояние
дел, если Школа имеет
призеров
и победителей
заключительного
этапа
олимпиады
6
Реализация
профильной
ориентации
участников
олимпиады
цели Количество победителей и Статистические
призеров
регионального данные по вузам
этапа олимпиады для 11-х
классов,
сдавших
ЕГЭ
по предмету
участия
в региональном
этапе
на баллы, позволившие им
поступить
в профильные
вузы, в процентах от их
общего числа.
Количество
победителей
и призеров заключительного
этапа олимпиады для 11-х
классов,
поступивших
в профильные
вузы,
в
процентах
от их общего
числа.
Положительная
оценка
профильного
характера
олимпиады,
если
выпускники
выбирают
профиль
образования
в соответствии
с учебным
предметом,
по которому
выиграли олимпиаду
Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
Анализ занятия дополнительного образования
Ф. И. О. педагога
образования
дополнительного
Образовательное объединение
Возраст учащихся
Дата занятия
Наименование программы
Тема занятия
Оборудование
Цель посещения и контроля
Мероприятие в рамках ВСОКО
Схема анализа занятия
Этапы
подготовки Действия
и реализации
дополнительного
занятия
образования
Подготовка
оборудования
и
организация рабочих
мест обучающихся
педагога
Параметры
Балл
оценки
Педагог
подготовил 5–4
необходимое
оборудование
или
раздаточные материалы для
каждого ученика до занятия
Педагог
потратил
время 3–1
на занятии,
чтобы
подготовить
необходимое
оборудование, раздаточный
материал
или
ничего
не подготовил
Мотивация
обучающихся
Педагог задал направление 5–4
работы
обучающихся,
настроил
их на активную деятельность.
Рассказал, каких полезных
для
жизни результатов достигнут
на занятии
Не мотивировал учеников
Сообщение
занятия
темы Педагог
занятия
сообщил
3–1
тему 5–4
Учащиеся
сформулировали 3–1
тему занятия самостоятельно
Сообщение
занятия
целей Педагог
сформулировал 5–4
на понятном для учащихся
языке три группы целей:
образовательные,
развивающие
и воспитательные.
Педагог
в целях учел индивидуальные
образовательные
возможности учащихся
Педагог сформулировал одну 3–1
группу целей (например,
только
образовательные).
Индивидуальные
возможности не учел
Актуализация
Педагог провел актуализацию 5–4
имеющихся
имеющихся
у школьников
у обучающихся знаний знаний, умений, способов
действий
Педагог
пропустил
актуализации
этап 3–1
Подведение
Педагог сформулировал цели 5–4
промежуточных целей и подвел
итоги
для
и результатов
промежуточных этапов
Педагог
не сформулировал 3–1
цели
и
результаты промежуточных
этапов, не подвел итоги
Контроль активности Педагог
проконтролировал 5–4
учеников
и поощрил
активность
учеников. Ученики активны
Педагог
проконтролировал 3–1
активность учеников один или
два
раза.
Ученики
малоактивны
ИЛИ
Активность
не проконтролировал.
Ученики пассивны
Организация
самостоятельной
работы
Педагог
полностью 5–4
использовал
возможность
самостоятельной
работы:
вовремя
организовал,
смотивировал
учеников,
рассказал критерии оценки
или
самооценки
самостоятельной
работы,
прокомментировал оценку
Педагог частично использовал 3–1
возможности
самостоятельной
работы:
ее на занятии
было
недостаточно,
не прокомментировал
критерии до того, как оценил
результаты.
ИЛИ
Самостоятельную
работу
не организовал
Анализ
учеников,
организация
самоанализа
ошибок Педагог корректно объяснил, 5–4
как
исправить
недочеты.
Мотивировал
учеников
провести самоанализ
Педагог
некорректно 3–1
прокомментировал
недочеты,
раскритиковал
не выполнение
задания,
а личностные
качества
ученика, не предложил найти
и объяснить ошибки
Оценка
работы Педагог
оценил
работу 5–4
обучающихся
учеников
объективно,
на занятии
аргументировал
по критериям.
Критерии
ученики знали заранее
Оценил
объективно, 3–1
но не аргументировал.
Критерии оценки ученикам
неизвестны
Актуализация
внимания
обучающихся
Педагог
проконтролировал 5–4
уровень внимания учеников
на разных этапах занятия,
поддержал внимание
Не проконтролировал уровень 3–1
внимания
ИЛИ
Использовал приемы, которые
не повышали
внимание
учеников
Отработка
умений Педагог
выбрал
задания, 5–4
и способов действий
которые
способствовали
усвоению/повторению
главного в теме
Педагог
выбрал
задания, 3–1
которые частично или совсем
не способствовали
усвоению/повторению
главного в теме
Индивидуализация
обучения
Практические
задания 5–4
соответствовали
индивидуальному
уровню
освоения
программы
учащимися,
педагог
использовал
разноуровневые задания
Практические
задания 3–1
не соответствовали
индивидуальному
уровню
освоения
программы
учащимися,
педагог
не
использовал разноуровневые
задания
Разъяснение заданий
Педагог
разъяснил 5–4
обучающимся, как выполнить
и оформить
практические
задания
Педагог
не разъяснил 3–1
обучающимся, как выполнить
и оформить
практические
задания
Оценка
времени,
которое
обучающиеся тратят
на задание
Педагог выбрал задания для 5–4
обучающихся, в которых учел
примерные затраты времени
на его выполнение. Затраты
времени
соответствовали
возможностям обучающихся
Педагог выбрал задания для 3–1
обучающихся,
в которых
не учел примерные затраты
времени на его выполнение.
Затраты
времени
не соответствовали
возможностям
обучающихся
Последовательность
этапов занятия
Педагог логично
материал. Этапы
последовательны
изложил 5–4
занятия
Педагог допустил логические 3–1
ошибки
в изложении
материала. Этапы занятия
непоследовательны
Контроль
на занятии
времени Педагог
рационально 5–4
использовал время занятия,
не отвлекался на посторонние
разговоры с обучающимися,
контролировал
каждый этап и время занятия
Педагог
нерационально 3–1
использовал время занятия
Подведение
занятия
итогов Педагог
мотивировал 5–4
учеников подвести итоги
занятия. Учащиеся подвели
итоги занятия в соответствии
с целями
и задачами
занятия, рассказали, каких
образовательных результатов
достигли
Педагог подвел итог занятия. 3–1
Цели, задачи, планируемые
результаты обучения с итогом
работы
не сопоставил
ИЛИ
Педагог и ученики не подвели
итоги
Рефлексия
Педагог
использовал 5–4
на занятии приемы рефлексии
Педагог не провел рефлексию 3–1
Воспитание интереса к Педагог воспитывал интерес 5–4
занятиям
учащихся
к занятиям:
кружка/секции
предлагал
нестандартные
задания,
мотивировал,
работал
индивидуально с учениками
и др.
Интерес учащихся к занятиям 3–1
не формировал
Взаимоотношения
педагога и учащихся
Педагог создал на занятии 5–4
благоприятную обстановку,
школьникам
эмоционально
комфортно,
отношения
уважительные, открытые
Эмоциональный
климат 3–1
неблагоприятный
(педагог
авторитарен,
излишне
критикует
учеников
или
не поддерживает дисциплину,
попустительствует учащимся
и т. д.)
Целесообразность
использования
технических
средств
обучения
(ТСО)
Педагог использовал ТСО, 5–4
которые
повышают
качество
образовательных результатов
Соблюдение
санитарногигиенических
требований
на занятии
Педагог соблюдал требования 5–4
к освещению,
температурному
и воздушному
режиму,
к технике
безопасности,
провел
инструктаж
по
технике безопасности и пр.
Педагог
неоправданно 3–1
использовал ТСО (больше
развлекали, чем обучали или
были
сложными для обучающихся)
Педагог
требования,
не проводил
Организация
физкультминутки
занятиях
соблюдал 3–1
инструктаж
Педагог
провел 5–4
на физкультминутку,
содержание
и форма
физкультминутки
связаны
с тематикой
занятия,
оптимально выбрал время
проведения физкультминутки
Педагог
физкультминутку
не провел 3–1
Наличие
признаков Педагог спланировал занятие 5–4
переутомления
у и выбрал задания, которые
обучающихся
не повысили
утомляемость
учеников
Педагог выбрал слишком 3–1
сложные задания, не провел
физкультминутку
и не предотвратил
повышенную утомляемость
Учет
высказанных
замечаний
рекомендаций
педагогом
наличии)
ранее Педагог устранил недочеты, 5–4
которые были на предыдущих
и занятиях
(при
Количество баллов:
Педагог не обратил внимания 3–1
на замечания
и пожелания
эксперта, который оценивал
предыдущее занятие. Ошибки
повторил
126
Вывод: (если педагог Уровень
подготовки
педагога
набрал
30 и менее проведения занятия высокое
баллов,
то
не
подготовил занятие)
Занятие
заместитель
руководителя по УВР
С результатами
ознакомлен(а)
и качество
посетил
(подпись)
(Ф. И. О.)
(подпись)
(Ф. И. О.)
контроля