Самообследование за 2022 г.

среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные
программы дополнительного образования детей.
Аналитическая часть
I. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
с Федеральным
законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего
и среднего
общего
образования,
основными
образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2022 организовали обучение 1-х и 5-х классов по ООП,
разработанным по обновленным ФГОС НОО и ООО.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно
с учащимися физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
С 01.09.2021
Школа
реализует
рабочую
программу
воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основных образовательных программ начального, основного и среднего
общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3)
вовлекает
школьников
во
внеурочную
деятельность;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного
клуба;

7) организует для школьников экскурсии и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует
ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями,
направленную
на совместное
решение
проблем
личностного развития детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей
были организованы:
участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке.
Дополнительное образование
Дополнительное
образование
ведется
по программам
следующей
направленности:
естественнонаучное;
техническое;
художественное;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса учащихся
и родителей, который провели в сентябре 2022 года. По итогам опроса 756
обучающихся и 357 родителей выявили, что естественно-научное
направление
выбрало
57 процентов,
туристско-краеведческое —
45 процентов,
техническое —
37 процентов,
художественное —
35 процентов, физкультурно-спортивное — 28 процентов.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе.
Наименование
Функции
органа
Действует от имени Школы, представляет ее интересы во
Директор
всех российских и зарубежных организациях,
государственных органах и
органах местного
самоуправления;
заключает договоры, в том числе трудовые,
выдает доверенности;
открывает в соответствии с настоящим Уставом в

кредитных учреждениях и органах казначейства в
установленном порядке счета; пользуется правом
распоряжения имуществом и средствами Школы в
пределах,
установленных
действующим
законодательством и настоящим Уставом;
издает приказы, обязательные для всех работников
и обучающихся Школы;
формирует и утверждает структуру управления
деятельностью Школы, штатное расписание, графики и
расписания занятий по согласованию с Учредителем;
утверждает
должностные
инструкции,
инструкции по технике безопасности;
распределят учебную нагрузку, устанавливает
заработную плату работников Школы, в том числе
стимулирующие и компенсационные выплаты, согласно
положению о системе оплаты труда, надбавки и доплаты
к должностным окладам в соответствии с действующим
законодательством.
Педагогический
совет

Общее собрание
работников
Совет школы

обсуждает и производит выбор различных вариантов
содержания образования, форм, методов обучения и
воспитания;
организует работу по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих
инициатив;
принимает решение о формах проведения в
данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе обучающегося в
следующий класс, об условном переводе обучающегося
в следующий класс, а также по усмотрению родителей
(законных
представителей)
обучающегося
об
оставлении его на повторное обучение в том же классе;
принимает годовой календарный учебный график.
обсуждает и принимает коллективный договор, правила
внутреннего трудового распорядка и другие локальные
нормативные акты.
Участвует в разработке плана развития Школы;
участвует в создании оптимальных условий для
организации образовательного процесса;
организует изучение спроса жителей территории
Кесовогорского МО , за которой закреплена школа, на
предоставление
школой
дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
оказывает практическую помощь руководству школы,
классным руководителям, иным педагогическим

работникам, в установлении функциональных связей с
муниципальными учреждениями культуры и спорта для
организации досуга учащихся;
предлагает директору школы внести в установленном
порядке изменения в Устав;
разрабатывает и участвует в разработке проектов ЛНА,
затрагивающих права и законные интересы учащихся ,
родителей (законных представителей) , учащихся,
педагогических работников;
дает заключения: по представленным педагогическим
советом проектам ЛНА, затрагивающих вопросы
организации
и
осуществления
образовательной
деятельности, прав учащихся; по проектам иных ЛНА,
затрагивающих права и законные интересы родителей
(законных представителей)учащихся, педагогических
работников;
вправе участвовать в разработке показателей
и
критериев оценки качества и результативности труда
педагогических работников школы;
рассматривает кандидатуры учащихся, педагогических
работников, иных работников школы, родителей
(законных представителей) учащихся, иных граждан для
награждения и
поощрения
и направляет
соответствующие ходатайства в установленном порядке
в уполномоченные органы или уполномоченным
должностным лицам для решения по существу;
заслушивает информацию председателя Совета Школы
о деятельности Совета Школы.

III. ОЦЕНКА
УЧАЩИХСЯ

СОДЕРЖАНИЯ

И

КАЧЕСТВА

ПОДГОТОВКИ

Статистика показателей за 2019–2022 годы
№ Параметры статистики
п/п

1

2019–
2020
учебный
год

Количество
детей, 46
обучавшихся
на конец
учебного
года,
в том

2020–
2021
учебный
год

2021–
На конец
2022
2022 года
учебный
год

46

41

48

числе:

2

3

4

— начальная школа

17

15

13

13

— основная школа

23

26

25

32

— средняя школа

6

5

3

3

— начальная школа

—

1

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном
образовании

общем —

—

—

—

— среднем
образовании

общем —

—

—

—

Окончили
с аттестатом
отличием:

школу
с

Количество
учеников,
оставленных на повторное
обучение:

Не получили аттестата:

— в основной школе

1

-

-

—

— средней школе

-

1

1

—

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при
этом учебном году наблюдается рост учащихся.

С 2020-2021 учебного года в школе открыт естественнонаучный профиль, по
которому проходит обучение и в 2022 году.
В Школе обучаются 2 ребёнка с ОВЗ и инвалидностью (Варианты 7.2 и 2.2).
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс Всег Из них
ы
о
успева
уч- ют
ся

Ко
лво

Окончили
год

Окончили
год

Всего

Не успевают

Переведе
ны
условно

Из ни
х н/а

% С
% С отметка % Ко
отметка
ми «5»
лми «4»
во
и «5»

% Ко
лво

% Колво

%

2

2

2

10
1
0

50 0

0 0

0 0

0 0

0

3

6

6

10
2
0

33 0

0 0

0 0

0 0

0

4

2

2

10
2
0

10
0
0

0 0

0 0

0 0

0

10

10
5
0

50 0

0 0

0 0

0 0

0

Итого 10

Если сравнить результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент
учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 22% (в 2021 был 72%),
учащихся, окончивших на «5» в 2022 году нет, в 2021 году – 1 учащийся.

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году

Всег
Класс о
ы
учся

Из них
успева
ют

Кол
%
-во

Окончили
год

Не успевают
Окончили
год

Всего
С
отметка
ми
«4»
и «5»

Из них
н/а

Переведен
ы
условно

С
отметка
%
ми
«5»

Кол
Кол
Кол% % %
во
во
во

%

5

3

3

10
1
0

3
0
3

0 0

0 0

0 0

0

6

7

7

10
3
0

4
0
3

0 0

0 0

0 0

0

7

3

3

10
2
0

6
0
7

0 0

0 0

0 0

0

8

5

5

10
1
0

2
0
0

0
0
0

0 0

0 0

0

9

7

7

10
2
0

2
0
9

0 0

0 0

0 0

0

25

10
9
0

3
0
6

0 0

0 0

0 0

0

Итого 25

Если сравнить результаты освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», повысился на 3% (в 2021 был 33%), процент

учащихся, окончивших на «5» в 2022 году нет, в 2021 учебном году - 1
учащийся.
Результаты освоения программ среднего общего образования учащимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Окончили
Из них полугодие
успева
ют
Все
Всего
Клас го
сы
обу
С
ч-ся
Ко
отметк
л- % ами
%
во
«4»
и «5»
10
1

1

10
0 1

2

10
0 1

3

10
0 2

11
2
Итог
о
3

Не успевают
Окончили
год

Из ни
х н/а

Смени
Перевед ли
ены
форму
условно обучен
ия

С
Ко
Ко
отметк
Кол% л- % л- %
ами
во
во
во
«5»

Кол
% % во

10
0 0

0 0

0 0

0 0

0 0 0

50 1

5
0 0

0 0

0 0

0 0 0

67 1

3
3 0

0 0

0 0

0 0 0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 учебном году выросли на 7 процента
(в 2021 количество учащихся, которые закончили год на «4» и «5»,
было 60%), процент учащихся, окончивших на «5», снизился на 7% (в 2021
было 40%).
В 2022 году ВПР проводили в два этапа: в марте – в 11 классе, в сентябре и
октябре – в 5-9-х классах. Все ВПР проходили в традиционной форме, кроме
иностранных языков.
В связи с переносом ВПР на осень, результаты использовались в качестве
входного контроля. Результаты в 7-9 классах были низкими. На основании

результатов учителями-предметниками была проведена коррекция рабочих
программ, а по окончании второго триместра был проведен контрольный
срез по предметам с низкими результатами ВПР.
Анализ результатов ГИА-22 показывает, что в полтора раза уменьшилось
число учеников с одной тройкой. Для поступления в вуз сдавали
обществознание, биологию и химию.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2022 году
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
Сколько
Средний
учащихся
обучающихся
балл
получили 100 получили 90–98
баллов
баллов

Русский язык

2

0

1

87

Математика

2

0

0

64

Химия

1

0

0

88

Биология

1

0

0

77

Обществознание 1

0

0

67

Итого:

0

1

76,6

7

IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием
занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–
11-х классов. Занятия проводятся в одну смену.
С 01.09.2022 Школа организовала изучение государственных символов
России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили
ключевое общешкольное дело – церемонию поднятия Государственного

флага России и исполнения Государственного гимна России в соответствии с
рекомендациями Минпросвещения России, изложенными в письме от
15.04.2022 № СК-295/06 и Стандартом от 06.06.2022.
С сентября еженедельно проводятся занятия «Разговоры о важном» в
соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
V. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Год Основная школа
вып Вс Пере Пере Поступил
уска ег шли шли и
в
о
в 10- в 10- професси
й
й
ональную
клас клас ОО
с
с
Шко друг
лы
ой
ОО

Средняя школа
Вс Пост Поступил
ег упил и
в
о
и
в професси
вузы ональную
ОО

Устро
ились
на
работ
у

2020 7
2021 3
2022 7

3
3
2

0
1
0

2
1
1

0
0
1

5
2
5

2
2
2

1
0
0

По
шли
на
сроч
ную
слу
жбу
по
приз
ыву
0
0
0

Среди выпускников 9 класса наблюдается нежелание продолжать обучение в
школе.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет
по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2022 году
прирост составил 33% по сравнению с результатами 2021 года.
VI. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
На период самообследования в Школе работают 14 педагогов, из них 11
педагогов имеют высшее образование, 3 – среднее профессиональное. В 2022
году аттестацию прошли: 1 человек – на подтверждение первой
квалификационной категории.
В августе 2022 г. на работу был принят молодой педагог, который получал
образование по программе целевого обучения.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой –
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения

численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в
современных условиях;
повышение уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:





образовательная
деятельность
в
Школе
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 6231 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 2137 единицы в год;
объем учебного фонда – 1253 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет субвенций области.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

1
2
3
4
5
6

Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение,
литературоведение
Естественно-научная

Количество
единиц в фонде
1253
29
4752
109
-

Сколько
экземпляров
выдавалось за год
1006
29
2031
31
-

-

-

Техническая
Общественно-политическая

7
8

-

-

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения
от 21.09.2022 № 858.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 15
дисков, сетевые образовательные ресурсы – 0, мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 0.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 6 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Подушевое
финансирование образовательного учреждения не позволяет осуществлять
закупку периодических изданий и обновлять фонд художественной
литературы (недостаточность средств).
VIII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных
кабинета, 12 из них оснащены современной мультимедийной техникой, в том
числе:



компьютерный класс;
столярная мастерская.

В Школе есть спортивный зал, столовая и пищеблок.
На территории Школы оборудована спортивная площадка, имеется корт.
В рамках федеральной программы «Цифровая образовательная среда»
в рамках национального проекта «Образование» осенью 2020 г.
Министерством образования Тверской области передан в нашу школу
аппаратно-программный комплект оборудования: 5 ноутбуков для
управленческого персонала, ноутбук педагога, интерактивный комплекс с
вычислительным блоком и мобильным креплением, 14 ноутбуков
мобильного класса и многофункциональное устройство.
В 2021 году школа стала участником Федерального проекта «Современная
школа» национального проекта «Образование». На базе школы открылся
Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста». Были
оборудованы два кабинета: кабинет биологии и химии и кабинет физики.

Двое педагогов прошли обучение по программе повышения
квалификации: «Педагогика дополнительного образования детей: по
программам инженерного профиля». По окончании обучения школе
присвоен
статус
Инновационной
площадки.
Закуплены
наборы
«Мегакластик» для развития технического мышления младших школьников.
IX. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 16.01.2018 г. По итогам оценки качества образования в 2022
году выявлено, что предметные и метапредметные результаты соответствуют
среднему уровню, сформированность личностных результатов тоже на
среднем уровне.
По результатам анкетирования НОКО в 2022 году выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 100
процентов, количество учащихся, удовлетворенных образовательным
процессом – 100 процентов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность
(удельный
вес)
учащихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной
аттестации,
от
общей
численности учащихся
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по
математике
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по
русскому языку
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по

Единица
Количество
измерения
человек
человек

48
13

человек

33

человек

2

человек
(процент)

14 (29,2%)

балл

4,1

балл

3,15

балл

87

балл

64

математике профильной
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 9-го
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9-го класса
Численность (удельный вес) выпускников 11-го
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 11-го класса
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

1 (50%)

человек
(процент)

44 (91,7%)

человек
(процент)

27 (56,3%)

человек
(процент)

5 (10,4%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)

обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по
программам с применением дистанционных
образовательных
технологий,
электронного
обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных
программ от общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной
категорией
от
общей
численности таких работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Инфраструктура

человек
(процент)

3 (6,3%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек
(процент)

0 (0%)

человек

14
11
8
3
3

человек
(процент)

человек
(процент)

человек
(процент)
человек
(процент)

человек
(процент)

12 (85,7%)

4 (28,6%)
8 (57,1%)
5(35,7%)

2 (14,3%)
6 (42,9%)
5 (35,7%)
2 (14,3%)
4 (28,6%)
14 (100%)

14 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в
том числе наличие в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
− выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) учащихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

единиц

0,9

единиц

26,7

да/нет

да

да/нет

нет
1
нет
нет
1

человек
(процент)
кв. м

нет
48 (100%)

15,4

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные
качественные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».