Публичный доклад за 2022-2023 уч. г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Стрелихинская средняя общеобразовательная школа

Принят
Педсовет от 29.06.2023 г. № 05

Утверждаю
Директор МБОУ Стрелихинская СОШ
С.Е. Черенкова
Приказ от 29.06.2023 г. № 74§3

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Стрелихинская средняя общеобразовательная школа
за 2022/2023 учебный год

С. Матвеевское, 2023

Часть I. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
1. Общая характеристика
1.1. Тип, вид, статус учреждения: общеобразовательное учреждение,
бюджетное,
муниципальное.
1.2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: от 22
ноября 2017 г., серия 69Л01, № 0002118, выдана Министерство
образования Тверской области на уровни образования: начальное,
основное и среднее общее образование; дополнительное образование
детей и взрослых. Срок действия – бессрочно.
Свидетельство о государственной аккредитации: от 02.06.2015 г.,
серия 69А01, № 0000381, выдано Министерством образования Тверской
области на уровни образования: начальное, основное и среднее общее
образование.
1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения:
Стрелихинская средняя общеобразовательная школа расположена в с.
Матвеевское, которая отдалена от районного центра на 20 километров.
Дорога до районного центра имеет асфальтовое покрытие. Дороги между
населёнными пунктами, находящимися на территории поселения,
грунтовые.
Школу посещают дети из 11окрестных населённых пунктов, из пгт Кесова
Гора и 8 населенных пунктов, не закрепленных за образовательной
организацией. 71% детей подвозится к месту учёбы на школьных
автобусах.
Детского сада на территории округа нет, функционируют 2 СДК, 2
библиотеки, 1 офис врача общей практики, 3 торговые точки.
1.4. Филиалы (отделения): школа не имеет филиалов и представительств.
1.5. Характеристика контингента учащихся: по сравнению с
предыдущим за отчетный период отмечено стабильное увеличение
контингента учащихся.
1.5.1. Контингент учеников, обучающихся по основным образовательным
программам, на конец отчетного периода - 52 человека, из них:

– детей-инвалидов – 2 человека;
– детей с ОВЗ – 2 человека.
Динамика изменения количества учащихся.
40
35
30

25
начало 2022-2023 уч. г.

20

конец 2022-2023 уч. г.
15
10
5
0
Начальное

Основное

Среднее

1.5.2.
Контингент
учеников,
учащихся
по
общеразвивающим программам - 52 человека, из них:

дополнительным

– детей-инвалидов – 2 человека;
– дети с ОВЗ – 2 человека;
– занимаются по двух и более программам – 52 человека.
1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
1.6.1. Ключевые приоритеты развития школы:





применение ФООП при разработке ООП и организации
образовательного процесса;
введение должности советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями
и усиление воспитательной работы школы;
внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям;






повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для
детей и их родителей;
цифровизация
рабочих
и образовательных
процессов
в организации;
усиление антитеррористической защищенности организации.

1.6.2. Основополагающие задачи:








создание единого образовательного пространства;
расширение образовательных возможностей для учащихся через
многопрофильность и вариативность образовательных программ
общего и дополнительного образования;
оптимизация
системы
дистанционных
образовательных
технологий, электронного обучения с целью повышения
эффективности их использования;
создание востребованной воспитательной системы для реализации
современной молодежной политики;
повышение безопасности в организации в отношении детей
и работников, посетителей.

1.7. Органы управления, действующие в Школе.

Управление
осуществляется
самоуправления.
Наименование
органа
Директор

на

принципах

единоначалия

и

Функции
Действует от имени Школы, представляет ее интересы
во всех российских и зарубежных организациях,
государственных органах и органах местного
самоуправления;
заключает договоры, в том числе трудовые,
выдает доверенности;
открывает в соответствии с настоящим Уставом
в кредитных учреждениях и органах казначейства в
установленном порядке счета; пользуется правом
распоряжения имуществом и средствами Школы в
пределах,
установленных
действующим
законодательством и настоящим Уставом;
издает приказы, обязательные для всех

работников и обучающихся Школы;
формирует и утверждает структуру управления
деятельностью Школы, штатное расписание, графики
и расписания занятий по согласованию с Учредителем;
утверждает
должностные
инструкции,
инструкции по технике безопасности;
распределят учебную нагрузку, устанавливает
заработную плату работников Школы, в том числе
стимулирующие и компенсационные выплаты,
согласно положению о системе оплаты труда,
надбавки и доплаты к должностным окладам в
соответствии с действующим законодательством.
Педагогический обсуждает и производит выбор различных вариантов
содержания образования, форм, методов обучения и
совет
воспитания;
организует работу по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих
инициатив;
принимает решение о формах проведения в
данном календарном году промежуточной аттестации;
принимает решение о переводе обучающегося в
следующий
класс,
об
условном
переводе
обучающегося в следующий класс, а также по
усмотрению родителей (законных представителей)
обучающегося об оставлении его на повторное
обучение в том же классе;
принимает годовой календарный учебный
график.
Общее собрание обсуждает и принимает коллективный договор,
правила внутреннего трудового распорядка и другие
работников
локальные нормативные акты.
Участвует в разработке плана развития Школы;
участвует в создании оптимальных условий для
Совет школы
организации образовательного процесса;
организует изучение спроса жителей территории
Кесовогорского МО , за которой закреплена школа, на
предоставление
школой
дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных;
оказывает практическую помощь руководству школы,
классным руководителям, иным педагогическим
работникам, в установлении функциональных связей с
муниципальными учреждениями культуры и спорта

для организации досуга учащихся;
предлагает директору школы внести в установленном
порядке изменения в Устав;
разрабатывает и участвует в разработке проектов ЛНА,
затрагивающих права и законные интересы учащихся ,
родителей (законных представителей) , учащихся,
педагогических работников;
дает заключения: по представленным педагогическим
советом проектам ЛНА, затрагивающих вопросы
организации и осуществления образовательной
деятельности, прав учащихся; по проектам иных ЛНА,
затрагивающих права и законные интересы родителей
(законных представителей)учащихся, педагогических
работников;
вправе участвовать в разработке показателей
и
критериев оценки качества и результативности труда
педагогических работников школы;
рассматривает кандидатуры учащихся, педагогических
работников, иных работников школы, родителей
(законных представителей) учащихся, иных граждан
для награждения и
поощрения
и направляет
соответствующие ходатайства в установленном
порядке
в
уполномоченные
органы
или
уполномоченным должностным лицам для решения по
существу;
заслушивает информацию председателя Совета
Школы о деятельности Совета Школы.
1.8. Наличие сайта школы: https://strelikhinskaya-shkola.tverschool.ru/
1.9. Контактная информация: директор школы Черенкова Светлана
Евгеньевна – телефон 8 (48274) 2-31-44, заместитель директора по УМР
Гусева Елена Александровна, заместитель директора по ВР Бадина Галина
Юрьевна, e-mail: strelykha@yandex.ru, почтовый адрес: 171474, Тверская
обл., Кесовогорский МО, с. Матвеевсккое, д. 2/А
2. Особенности образовательной деятельности
2.1. Характеристика образовательных программ: школа реализует
основные и дополнительные общеразвивающие программы.
С 2022/2023 учебного года обучение в 1-х, 5-х классах проходило
по ООП, разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО. Мониторинг

показал, что учащиеся не почувствовали переход. Анализ текущих
достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
тематическое планирование в рабочих программах по учебным предметам,
так как планируемые результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними
удобнее работать.
Образовательные программы школы
Вид
Вид
Уровень Название
програм образования/направленно
программы
м
сть
Основна Общее
я

Начальн
ое

Срок
освоени
я, лет

Основная
4
образовательн
ая программа
начального
общего
образования
(по ФГОС
НОО)

Общее

Основно Основная
5
е
образовательн
ая программа
основного
общего
образования
(по ФГОС
ООО)

Общее

Среднее

Основная
2
образовательн
ая программа
среднего
общего
образования
(по ФГОС
СОО)

базовый

Фанкластика

1

базовый

Эколята

1

Дополни Техническая
т
ельные
Естественно-научная

Физкультурно-спортивная

базовый

Баскетбол

5

базовый

Лыжная
подготовка

5

базовый

Теннис

5

базовый

Футбол

5

Художественная

базовый

Маленькие
волшебники

2

Туристско-краеведческая

базовый

Мы в музее

1

базовый

Азбука
тверского
школьника

1

2.2. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с
интересами
учащихся,
запросами
родителей,
возможностями
педагогического коллектива и материальной базой, в отчетном периоде
школа предлагала 9 дополнительных общеразвивающих программ пяти
видов
направленностей,
все
на
бюджетной
основе.
2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных
образовательных программ общего образования в школе осуществляется
обучение:
– немецкому языку – со 2-го класса по 11-й класс.
– английскому языку – с 5-го по 10-й класс.
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и
изучение родного языка: образовательная деятельность в школе
осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Изучение родного языка входит в учебные планы основных
образовательных программ общего образования. Учащиеся изучают
родной язык в рамках предметных областей: «Родной язык и литературное
чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной язык и
родная литература» – в основной и старшей школе.

2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в
образовательной деятельности: в соответствии с динамикой развития
системы образования, запросов детей и их родителей (законных
представителей), а также с учетом особенностей Энской области в школе
используются:
Технология

Метод

– технология критического внимания; – словесный;
– здоровьесберегающие;

– наглядный;

– ИКТ-технологии;

– игровой;

– технологии проектного обучения;

– проблемный;

– технология проблемного обучения; – метод контроля;
– игровые.

– рефлексия;
– практический метод;
– технический;
– исследовательский;
– интерактивный

2.6. Основные направления воспитательной деятельности: школа
охватывает все направления развития личности учащихся, заявленные
ФГОС начального, общего и среднего образования. К ним относят
спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, духовнонравственное, общекультурное.
В 2022/2023 году школа проводила мероприятия, направленные
на изучение государственных символов России. В рабочие программы
воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое общешкольное дело —
церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями
Минпросвещения, изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06,
и Стандартом от 06.06.2022.

Также в отчетном году школа впервые реализовывала курс внеурочной
деятельности
«Разговоры
о важном»
в соответствии
с письмом
Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
В рамках профориентационной работы учащиеся 7 класса приняли
участие в проекте «Билет в будущее».
В 2023 году в рамках Года педагога и наставника для учащиеся были
организованы
воспитательные
мероприятия,
направленные
на формирование в их сознании представлений о важности труда,
значимости и особом статусе педагогических работников и наставников.
Учащиеся 8-11 классов приняли участие в муниципальном конкурсе
сочинений «О любимом учителе хочу рассказать». Реализация
воспитательных мероприятий Года педагога и наставника продолжится
в первой половине 2023/2024 учебного года.
2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: определяются
планами внеурочной деятельности и рабочими программами курсов
внеурочной деятельности начального, основного и среднего общего
образования.
Структура деятельности для начальной школы
Что входит

Из чего состоит
– Ведение организационной
документации;

Учебно-познавательная
деятельность

и

учебной

– организационные собрания;
– взаимодействие с родителями по успешной
реализации образовательной программы

Курсы по выбору
Воспитательные
мероприятия

– школьные олимпиады
программы начальной школы

– Внутриклассные и общешкольные;
– муниципальные и региональные

Структура деятельности для основной школы
Что входит

по

Из чего состоит

предметам

Ученические
сообщества

–общественные объединения

Курсы по выбору

– школьные олимпиады по предметам программы
основной школы
–
Ведение
документации;

Учебнопознавательная
деятельность

организационной

и

учебной

– организационные собрания;
– взаимодействие с родителями по успешной
реализации образовательной программы
– Проектирование индивидуальных образовательных
маршрутов;

Психологопедагогическая
поддержка

– работа классных руководителей
– Безопасность жизни и здоровья школьников;

Деятельность
обеспечению
благополучия
учащихся

по

– безопасность межличностных
учебных группах;

отношений

в

– профилактика неуспеваемости;
– профилактика различных рисков, возникающих в
процессе взаимодействия школьника с окружающей
средой;
– социальная защита учащихся

Воспитательные
мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;
– муниципальные, региональные и федеральные

Структура деятельности для средней школы
Что входит

Из чего состоит

Ученические
сообщества

–общественные объединения, организации, в том
числе и в рамках Российского движения школьников

Курсы по выбору – элективные курсы;
обучающихся

– школьные олимпиады по предметам программы
средней школы
Воспитательные
мероприятия

– Внутриклассные и общешкольные;
– муниципальные, региональные и всероссийские

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции:
организованы и реализуются в рамках внеурочной деятельности и
дополнительного образования: ШСК «Юниор», школьный отряд
«Добрыня» в рамках работы ДСП «Важное дело», школьный отряд
«Пересвет»
в
рамках
ВВПОД
«ЮНАРМИЯ».
2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи
детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья:
В школе обучаются 2 ребенка-инвалида с ОВЗ. Они обучаются в
отдельном классе. Для них разработаны и утверждены АООП. Проводятся
коррекционные заниятия.
2.10. Характеристика внутренней системы оценки качества
образования школы: ВСОКО в школе регулирует Положение о
внутренней системе оценки качества образования школы. В
рамках ВСОКО оценивается
качество
образовательных
программ;
качество условий реализации образовательных программ; качество
образовательных результатов учащихся; удовлетворенность потребителей
качеством образования.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Режим работы: школа работает в режиме шестидневной учебной
недели, в одну смену.
Продолжительность уроков и занятий для учащихся устанавливается
в соответствии
с санитарными
правилами
и гигиеническими
нормативами. Конкретную длительность уроков и занятий в течение
учебного года отражают в расписании и приказах директора школы.
Учебные периоды и периоды отдыха содержат календарные учебные
графики.

3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность:
школа имеет 100%-ную базу для осуществления образовательной
деятельности.
Состояние
базы
соответствует
педагогическим
требованиям, видам образования и санитарным нормам.
3.3. IT-инфраструктура школы: компьютеры связаны в единую
локально-вычислительную сеть, объединяющую все учебные и
административные кабинеты.
Для использования информационно-коммуникационных технологий в
образовательной деятельности имеется соответствующее оборудование,
которое постоянно пополняется:
Наименование

Количество

Компьютеры (в том числе персональные)

47

Периферийные технические устройства:
– мультимедиапроектор;

11

– сканер;

2

– принтер;

3

– многофункциональные устройства;

3

– интерактивные доски;

8

– цифровые видеокамеры

1

Локальная сеть

да

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами 2

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы
необходимые условия для занятий физической культурой и спортом. В
наличии имеются:
– 1 спортивный зал;
– 1 спортивная площадка;
– лыжная база;
– корт.

Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать
дополнительную образовательную деятельность и реализовывать
образовательную программу по физической культуре на начальном,
основном и среднем уровнях образования.
3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного
образования: в отчетном периоде для участия обучающихся в культурномассовых, спортивно-оздоровительных мероприятиях, в работе кружков и
объединений, органов ученического самоуправления созданы все
необходимые условия. В школе имеются:
1) специализированные помещения:
– центр естественнонаучной направленности «Точка роста»;
– спортивный зал;
– кабинеты обслуживающего
лаборатории, мастерские;

труда,

изобразительного

искусства,

– библиотека;
2) наборы оборудования для спортивных игр, наборы «Фанкластика».
Занятия досуговой деятельностью и
организуются во второй половине дня.

дополнительного

образования

3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 01.06.2023 по
22.06.2023 в школе организован лагерь с дневным пребыванием детей,
срок реализации – 14 дней.
3.7. Организация питания: в школе организовано двухразовое питание.
Для организации питания используются средства родительской платы,
регионального и местного бюджетов. Бесплатным питанием обеспечены:
– учащиеся начальных классов;
– дети из малообеспеченных семей – 5 человек.
Контроль качества питания основан на принципах ХАССП.
Медицинское
обслуживание
обучающихся
ГБУЗ«Кесовогорская ЦРБ» согласно договору.

осуществляется

Профилактические осмотры
нормативными документами.

детей

проводятся

в

соответствии

с

3.8. Обеспечение безопасности:
1) Здание школы оборудовано:
– кнопкой тревожной сигнализации;
– системой пожарной безопасности «Стрелец-Мониторинг»;
– противопожарным оборудованием;
– системой видеонаблюдения;
– системой контроля и управления доступом;
– металлическими входными дверьми.
2) На территории школы имеются:
– ограждение по периметру;
– уличное освещение;
– система видеонаблюдения – 3 камеры наружного видеонаблюдения.
В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. Обновлен
паспорт антитеррористической безопасности. В целях отработки
практических действий при возникновении чрезвычайных ситуаций
проводятся тренировки по эвакуации учащихся и персонала школы.
3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями

здоровья и инвалидностью: Обучение ведется по адаптированным
основным образовательным программам (2.2 и 7.2) . Закуплены
специальные учебники. Обучение проводится в отдельно выделенном
классе. Есть зона отдыха.
3.10.
Кадровый
состав:
школа
укомплектована
высококвалифицированными педагогическими и руководящими кадрами.
Всего в штате школы 23 человека, из них:
1) административный персонал: 1 человек;
2) педагогический персонал: 13 педагог;

3) вспомогательный персонал: 9 человек.
На конец отчетного периода имеются вакантные должности: учитель
математики и информатики, учитель английского языка.

Возраст педагогического состава.

старше 50 лет

возраст педагогов

от 31 до 50 лет
до 30 лет

0

1

2

3

4

5

6

7

Стаж педагогического состава.

20 и более лет

стаж педагогических работников

от 10 до 15 лет
до 5 лет

0

2

4

6

8

10

12

Уровень квалификации педагогических работников:
Уровень

Количес
тво

В
процент
ах

Первая квалификационная категория

8

57%

Высшая квалификационная категория

4

29%

Без категории

2

14%

Уровень квалификации
педагогических работников
Первая квалификационная
категория
Высшая квалификационная
категория
Без категории

Повышение квалификации в отчетном году прошли 10 педагогов.
Обучение проходило по следующим программам:
"Организационно-методическое
обеспечение
профориентационной
деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского
проекта "Билет в будущее" – 1;
"Школа молодого учителя: развитие профессионального мастерства" – 2;
"Педагогика дополнительного образования детей: по программам
инженерного профиля" – 2;
"Педагогические компетенции классного руководителя при переходе на
обновлённые ФГОС и онлайн-сервисыМинпросвещения РФ" – 1;
«Реализация системы наставничества педагогических работников в
образовательных организациях» - 1;
"Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в XV начале XX в.в." – 1;
«Реализация дополнительных общеразвивающих программ различных
направленностей в рамках задач федерального проекта "Успех каждого

ребенка" национального проекта "Образование" для педагогических
работников» – 1;
"Инженерный класс: формирование политехнического мировоззрения и
системного мышления младших школьников через реализацию
дополнительных программ инженерного профиля" – 2;
"Введение обновлённых федеральных государственных образовательных
стандартов общего образования: управленческий аспект" – 2;
"Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе
учителя" – 2;
"Использование современного учебного оборудования в центрах
образования естественно-научной и технологической направленностей
"Точка роста" – 1;
«Подготовка экспертов в региональных предметных комиссиях при
проведении
государственной
итоговой
аттестации
по
общеобразовательной программе среднего общего образования." – 2;
"Пакет офисных приложений "Мой Офис" в профессиональной
деятельности педагога" – 1;
"Федеральная рабочая программа воспитания в общеобразовательных
организациях: управленческий аспект" – 1;
«Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями» - 2.
Награды, звания, заслуги:
Почётный работник общего образования РФ
Грамоты Федерального значения
Грамоты регионального значения
Грамоты муниципального значения
Почётный знак «За вклад в развитие
Кесовогорского района»
Нагрудный
знак
«Почётный
работник
воспитания и просвещения РФ»
Участники конкурсов «Учитель года»
Победитель областного конкурса «Учитель
года»

2
4
14
14
4

14%
29 %
100%
100%
29 %

1

7%

8
1

57%
7%

3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость
увеличилась в сравнении с предыдущим годом:
— в классах начального общего образования средняя наполняемость
составила 2,75 учащихся;

Наполняемость классов на уровне начального общего образования
8
7
6

5
Начало 2022-2023 уч. г.

4

Конец 2022-2023 уч.г.
3
2
1
0
1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

— в классах основного общего образования — 7 учащихся;
Наполняемость классов на уровне основного общего образования
12

10

8
Начало 2022-2023 уч. г.

6

Конец 2022-2023 уч. г.
4

2

0
5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

— в классах среднего общего образования — 2 учащихся.

Наполняемость классов на уровне среднего общего образования
3.5
3
2.5
2

Начало 2022-2023 уч.г.
Конец 2022-2023 уч. г.

1.5
1
0.5
0
10 кл.

11 кл.

3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при
перевозке к месту обучения: 71% учащихся подвозится двумя
автобусами. Для этого школа заключала договор на подвоз детей с ООО
«Автобус».
Водители
автобусов
опытные
и
положительно
характеризуются по основному месту работу. Дороги лишь частично
имеют асфальтовое покрытие.
4. Результаты деятельности, качество образования
4.1. Результаты единого государственного экзамена: в 2023 году
результаты ЕГЭ ухудшились по сравнению с 2022 годом. Выпускница не
набрала более 90 баллов.
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Русский язык

1

0

0

Математика
профильная

1

0

0

Химия

1

0

0

Биология

1

0

0

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х
классах: в 2023 году один выпускник не справился с заданиями ОГЭ по
математике.
Предмет

Сдавал
и
всего
человек

Сколько
обучающ
ихся пол
учили
100
баллов

Сколько
обучающ
ихся полу
чили «5»

Сколько
обучающ
ихся полу
чили «4»

Сколько
обучаю
щихся п
олучили
«3»

Сколько
обучающ
ихся полу
чили «2»

Математика

7

0

0

1

5

1

Русский
язык

7

0

1

2

4

0

География

7

0

0

4

3

0

Обществознани
е

7

0

0

1

6

0

4.3. Результаты внутришкольной оценки качества образования:
результаты мониторинга показывают, что в школе созданы необходимые
условия для благоприятного психологического, эмоционального развития
учащихся. Результаты анализа социально-нормативных возрастных
характеристик и достижений детей показывают, что школьники осваивают
основные образовательные программы общего образования и
дополнительные общеразвивающие программы в 100-процентном объеме.
4.4. Достижения обучающихся в олимпиадах: по итогам отчетного
периода количество призеров и победителей муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников снизилось по сравнению с
прошлым учебным годом – 16 призовых мест в муниципальном этапе. В
региональном этапе участия не принимали. Учащиеся школы приняли
участие в олимпиадах по 12 предметам из 22.
Победители и призеры муниципального этапа:
Предмет

Русский язык

Муниципальный этап
Количество Количество
участников победителей

Количество
призёров

4

-

-

Литература

3

1

-

Биология

3

-

-

География

1

-

-

Математика

1

-

-

История

2

-

-

Обществознание

4

-

-

Физическая культура 12

1

8

Экология

2

-

-

Химия

1

-

-

Технология

6

1

4

ОБЖ

1

1

-

Учащиеся начальных классов приняли участие в муниципальном и
межмуниципальном этапах.
Призёры и победители муниципального этапа.
Предмет

Муниципальный этап
Количество Количество
участников победителей

Количество
призёров

4

-

4

Литературное чтение 3

-

2

Окружающий мир

6

-

1

Математика

2

-

-

Русский язык

На межмуниципальном этапе победителей и призёров нет.
4.5. Данные
образования:

о

поступлении

в учреждения

профессионального

Основная школа
Средняя школа
Год
вып Вс Пере Пере Поступили Вс Посту Поступили Устро
ег пили в в
ились
уска ег шли шли в
о в 10- в 10- профессио о вуз
профессио на

Пош
ли
на

2023 7

й
класс
школ
ы

й
нальную
класс ОО
друг
ой
ОО

1

0

6

1

1

нальную
ОО

работу сроч
ную
служ
бу
по
приз
ыву

0

0

0

В 2023 году количество выпускников, поступающих в вуз остается
стабильно высоким.
5.Социальная активность и внешние связи учреждения.
Цель воспитательной системы школы – создание условий для развития
социально активной личности школьника, обладающей нравственным и
творческим потенциалом.
Задача: включить учащихся в такую систему деятельности и отношений,
которая обогатит их положительный опыт, укрепит нравственные
позиции.
Данная задача решается в тесном сотрудничестве с социальными
партнерами:
- Центр занятости населения;
- Территориальный отдел социальной защиты населения;
- КЦСОН (комплексный центр социального обслуживания населения);
- ПП МО МВД «Кашинский»;
- военный комиссариат Кашинского, Калязинского и Кесовогорского
районов;
- МЧС (ПЧ – 34);
- администрация сельского поселения;
- офис врача общей практики;
- Совет ветеранов;
- Районный архив;
- Районный краеведческий музей;
- Сельский Дом культуры;
- Сельская библиотека;
- Редакция газеты «Сельский труженик»;
- Центр внешкольной работы;
- ИП Замяткин Е.М.;
- кесовогорский народный суд;
- комитет по делам молодёжи;

- районный Дом культуры;
- педагогическое сообщество;
В 2022-2023 учебном году с участием местного сообщества и
социальных партнёров реализовывались следующие проекты и
мероприятия:
- соревнования велосипедистов «Безопасное колесо»;
- медосмотр учащихся;
- проект «Урок мужества»;
- проект «В каждой семье свой герой»;
- проект «Школьному саду - быть!»;
- посадка плодовых деревьев в школьном саду;
- тематические мероприятия в сельских библиотека
- организация юнармейского движения;
- экскурсии в п. Кесова Гора;
- экскурсия в г. Ржев;
- краеведческие чтения (Кашин, Бежецк, Кесова Гора);
-конкурс чтецов;
- социальные акции: «Обелиск», «Бессмертный полк», «Георгиевская
ленточка», «Мой мир без наркотиков», «Анти - СПИД».
- инструктаж по противопожарной безопасности;
- инструктаж о безопасном поведении на воде
6. Финансово – экономическая деятельность.
 Годовой бюджет - 11 505 283,80 руб.
 Распределение средств бюджета учреждения по источникам их
получения:
Местный бюджет 3 771 357,32 руб.
Областной бюджет – 7 103 628,55 руб.
Федеральный бюджет- 320 817,93 руб.
Прочие поступления - 309 480,00 руб.
 Направление использования бюджетных средств:
Налог на имущество – 53 982руб.
Заработная плата с начислениями - 7 958 669,70 руб.
Коммунальные расходы - 582 879,80 руб.
Прочие работы и услуги - 157 211,10 руб.
Прочие расходы - 27 654,31 руб.
Хозяйственные расходы – 51 535,00 руб.
Питание начальные классы –124 386,66 руб.

Ремонт, подготовка к осеннее-зимнему периоду - 221 758 руб.
Приобретение основных средств 186 434,00 руб.
Летняя кампания – 62434,8 руб.
Приобретение канцелярских товаров, картриджей, тонеров -37 552,00 руб.
Летнее оздоровительное учреждение - 0.
7.Решения,
принятые
МБОУ
Стрелихинская
средняя
общеобразовательная школа по итогам общественного обсуждения
публичного доклада за период 2022 – 2023 учебного года:
- осуществить переход на обновленные ФГОС в 1-2, 5-6, 10 кл.;
- реализация ФРП;
- продолжить работу по созданию условий образовательного процесса
согласно требованиям РосПотребнадзора;
- обеспечить максимальную занятость каждого учащегося школы во
внеурочной деятельности.
Информация
об исполнении решений, принятых ОУ с учетом общественной оценки
деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.
- Увеличивается занятость каждого учащегося школы – 91% - заняты во
внеурочной
деятельности
по
духовно
–
нравственному,
общеинтеллектуальному, социальному, спортивно – оздоровительному,
общекультурному направлениям.
8.Заключение. Перспективы и планы развития.
В 2023-2024 учебном году приоритетным направлением работы школы
станет продолжение внедрения программ по нацпроекту «Успех каждого
ребенка».
На базе школы продолжит работу группа кратковременного пребывания
детей от 3 до 6 лет.
Реализация на базе школы программ «Инженерный класс».

В предстоящем учебном году школа по традиции примет активное участие
в конкурсах исследовательских работ, предметных олимпиадах,
спортивных соревнованиях, профессиональных конкурсах.
Продолжится работа по созданию условий образовательного процесса
согласно требованиям РосПотребнадзора.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».